У нас уже 82584 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Структура первой главы дипломной работы для темы: Разработка Web-представительства

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области

1.1.1. Характеристика предприятия

В качестве предметной области может выступать деятельность подразделения предприятия, фирмы, объединения и т.д., или отдельный вид деятельности, протекающий в нем, поэтому в начале данного раздела необходимо отразить цель функционирования предприятия, его организационную структуру и основные параметры его функционирования.

1.1.2. Краткая характеристика подразделения, для которого разрабатывается Web-сайт, и видов его деятельности

Поскольку объектом рассмотрения при разработке автономной задачи может служить какая-либо деятельность отдельного подразделения предприятия (например, отдела или цеха), его участка или отдельного сотрудника, то далее нужно привести краткую характеристику этого подразделения, в которой осуществляется рассматриваемая деятельность, и описать его структуру, перечень выполняемых в этом подразделении функций управления и его взаимодействие с другими подразделениями данного предприятия или подразделениями внешней среды.

Затем необходимо дать общее описание рассматриваемой деятельности, а также характеристику технико-экономических свойств ее как объекта управления.

Главными технико-экономическими свойствами объекта управления являются: цель и результаты деятельности, основные этапы и процессы рассматриваемой деятельности, используемые ресурсы и материалы. В ходе рассмотрения перечисленных свойств, для них, по возможности, следует указать количественно-стоимостные оценки и ограничения.

Характеризуя подразделение предприятия, следует отразить особенности его функционирования, то есть принятые нормы и правила осуществления анализируемой деятельности, в условиях конкретной организации или предприятия.

              1.2. Экономическая сущность задачи.

Среди функций управления, осуществляемых в изучаемом подразделении при выполнении рассматриваемого вида деятельности, следует выбрать ту функцию или совокупность функций, для которых разрабатывается  дипломный проект.

Описание экономической сущности задачи "Создание Web - представительства" сводится к определению цели выполняемой разработки, описанию укрупненного перечня результатных экономических показателей, выводимых на Web - сайт, особенностей их формирования на базе использования совокупности исходных показателей в процессе выполнения предприятием своих функций. При этом необходимо указать, какое место занимают эти показатели в системе управления данным видом деятельности или подразделением, или всем предприятием в целом, т.е. насколько и каким образом зависят от них процессы  управления, выполняемые в изучаемом подразделении, к какому классу задач с точки зрения функций управления будет относиться выбранная задача.

Помимо этого, надо рассмотреть особенности, связанные с реализацией данного класса задач в рассматриваемом подразделении.

Основная задача этого раздела дипломного проекта - выявить стоящие перед предприятием задачи, имеющиеся противоречия, которые необходимо разрешить (например, недостаточный товарооборот, снижение реализации продукции, рост популярности продукции за рубежом - и как следствие этого - необходимость выхода на зарубежные рынки, необходимость обновления выпускаемой предприятием продукции, и др.).  Эти проблемы позволяют сформулировать цель работы, определить, что должно быть достигнуто в результате дипломного проектирования.

      1.3. Обоснование необходимости и цели создания интернет-представительства.

В этом разделе требуется обосновать экономическую целесообразность и сформулировать цели использования новых информационных технологий для рассматриваемой задачи. Здесь необходимо:

- описать существующую (предметную) технологию выполнения выбранной для рассмотрения функции управления (или комплекса функций), т.е. указать на особенности расчета показателей, указать перечни и источники используемых входных документов, перечни и адресаты результатных документов, места их обработки, методы и технические средства, применяемые для их обработки;

-  провести декомпозицию предметной технологии и функций подразделения;

-       привести схемы документооборота для каждого документа и таблицы, содержащие прагматические оценки потоков информации (объемы в документах, показателях и символах за год, трудовые затраты на их обработку за год, частоту возникновения и др.);

-       выявить основные недостатки, присущие существующей практике управления и обработки экономической информации.

При этом следует сделать акцент на те недостатки, устранение которых предполагается осуществить в проекте, например:

-       недостаточное для эффективного функционирования предприятия количество заказов на производимые товары и услуги;

-       наличие опозданий в поставках сырья и материалов;

-       наличие выплат штрафных санкций и неустоек;

-       простои оборудования;

-       недостаток информации или высокая трудоемкость ее обработки;

-       низкая оперативность, снижающая качество управления объектом;

-       невысокая достоверность результатов решения задачи;

-       несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации;

-       несовершенство процессов сбора, передачи, обработки, хранения, защиты целостности и секретности информации и процессов выдачи результатов расчетов конечному пользователю и т.д.

-       низкая производительность труда в производственной сфере;

-       невозможность расчета показателей, необходимых для управления объектом из-за сложности вычислений или большого объема информации.

При обосновании необходимости и цели создания интернет-представительства необходимо проанализировать, какими способами можно достичь поставленных в предыдущем разделе дипломного проекта целей и аргументированно показать, что создание интернет-представительства является наиболее эффективным (целесообразным, безболезненным, ...) способом достижения цели.

      1.4. Постановка задачи

В этом пункте необходимо сформулировать, что необходимо сделать для достижения поставленной цели - с какой целью создается интернет-представительство, в каких условиях оно будет функционировать, кто будет являться основным пользователем, что характерно для типичного посетителя, и т.д. Кроме того, необходимо дать общую характеристику процесса создания Web-представительства, охарактеризовать этапы его создания и решаемые на этих этапах проблемы. Необходимо определить тип проектируемого сайта . Ниже приводится содержание основных разделов документа “Постановка задачи”.

1.4.1.  Цель и назначение интернет-представительства, характеристика внешних условий, в которых будет функционировать Web-представительство

Цель должна сводиться к устранению тех недостатков, которые были отмечены в предыдущем разделе, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:

-       достижения улучшения ряда экономических показателей  выполнения выбранной функции  управления или работы рассматриваемого подразделения, или всего предприятия в целом (например, увеличение выпуска продукции за счет расширения рынка, или увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение простоев на …число часов за счет повышения ритмичности поставок, и т. д.);

-       улучшения значений показателей  качества  обработки информации (например, сокращение времени обработки и получения оперативных данных для принятия управленческих решений; повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации; увеличение количества аналитических показателей, получаемых на базе исходных и т. д.).

Конечная цель работы при создании Web - представительства вытекает из особенностей предприятия. Как правило, цель связана с решением экономической проблемы, стоящей перед предприятием. При этом необходимо помнить, что формулировки целей бывают истинные и ложные, а сами цели - основными и вспомогательными, единичными и групповыми, простыми и сложными. Для сложных целей необходимо провести их декомпозицию, которая может привести к появлению иерархии целей.

При описании назначения Web - представительства дипломнику следует сделать акцент на перечень тех функций управления, которые будут  автоматизированы при внедрении предлагаемого проекта.

          1.4.2. Общая характеристика процесса создания интернет-представительства

В данном пункте автору следует раскрыть требования к будущему проекту путем ответов на  следующие вопросы:

-       изменения в функциях подразделения, связанных со сбором, обработкой и выдачей информации;

-       источники оперативной и условно-постоянной информации и периодичность  поступления информации в предприятие, периодичность вывода информации на сайт;

-       этапы создания сайта, последовательность и временной регламент их выполнения;

-       порядок получения информации (названия документов) и порядок формирования Web - страниц;

-       краткая характеристика результатов (названия результатных документов, экранных форм выдачи результатов (Web - страниц), перечень результатных файлов, способов их выдачи на экран;

-       краткая характеристика системы ведения файлов (перечень файлов с условно-постоянной и оперативной информацией, периодичность обновления, требования защиты целостности и секретности);

-       особенности размещения сайта в Интернет;

-       порядок информирования общественности о существовании сайта;

-       специальные мероприятия по обеспечению эффективности сайта.

1.5.     Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли

Анализ интернет-представительств других предприятий данной отрасли должен дать информацию для сравнения общего уровня выполняемой дипломной работы. При этом необходимо ориентироваться не только на отечественные, но и на зарубежные аналогичные сайты. Адреса используемых при обзоре ресурсов следует добавить в список литературы дипломного проекта.

Затем следует отметить, чем, с точки зрения реализации, будет отличаться проектируемый сайт от существующих.

1.6.     Обоснование проектных решений.

 

Этот пункт  включает обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному и  технологическому обеспечению задачи.

 

1.7. Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет

Web - сайт - это средство массовой информации, источник информации, обладающий уникальными свойствами. Но пока он находится на локальном компьютере (или на дискете), функции средства массовой информации он не выполняет. Созданный сайт должен быть размещен на Web - сервере, после чего в Интернет необходимо объявить о его существовании.

Средств рекламирования сайта существует много. Правильный их выбор, последовательность их использования способствуют быстрому росту рейтинга разработанного сайта, а следовательно - и его эффективности как средства, представляющего предприятие в Интернет.

Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.