Быстрый переход к готовым работам
|
Материал для курсовой работы: Низкий уровень подготовленности к материнству; недостаточное внимание к ребенку и понимание его потребностей; недостаток позитивных отношений в семье
Исследователями отмечено
существенное неблагополучие многих семей, чьи проблемы уходят корнями в 3-4-е
поколение, когда масса семей подверглась разрушению войнами, революциями,
тоталитарными репрессиями. Введем термин «патологизирующее наследие» под
которым понимают формирование, фиксацию и передачу паттернов эмоционально –
поведенческого реагирования от одних поколений дисфункциональных семей к
другим, от прародителей к родителям, от них – к детям и внукам. Наследуется
дезадаптация через невротизм, неразвитость родительских чувств,
эгоцентрическую, негативистическую или депрессивную направленность жизненных
позиций. Психологические механизмы импрессинга (В.П. Эфроимсон), отражаемой
субъектности (В.А. Петровский) транслируют смысловые структуры от одного
поколения – другому с тенденцией накопления качеств, свойственных либо
высокому, либо пониженному личностному смысловому потенциалу. В
дисфункциональных семьях как правило пониженный смысловой потенциал
способствует невротизации младшего поколения, конфликтности межличностных
отношений и в конечном счете – формированию личностной метапатологии,
располагающей к девиантному поведению и вторичной криминальной социализации
растущей личности. Заказать написание авторской работы |
|