У нас уже 76637 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Аналитическая часть курсового проекта

В этой части курсового проекта необходимо:

1. Определить тот круг вопросов, которые нужно решить в рамках выбранной темы КП, например:

  • оценить степень соответствия претендентов на вакантные должности тем требованиям, которые к ним предъявляются в данной организации;
  • поиск путей наиболее эффективного стимулирования повышения качества выпускаемой продукции;
  • совершенствовать систему управления организацией;
  • снизить издержки производства;
  • совершенствовать процедурность разработки инновационного проекта (инвестиционного проекта);
  • разработать эффективную ценовую стратегию организации и др.

Набор таких вопросов может быть сформирован на базе изучения специальной литературы по теме курсового проекта. Эти вопросы могут быть однонаправленными (одной тематики) либо разнонаправленными, но охватывать все возможное поле будущих проектных решений по заявленной студентом теме. Например, может быть представлен полный набор вопросов конкретно по методике разработки эффективной ценовой стратегии организации, а можно сформулировать вопросы, относящиеся к организации этой работы, ее информационному, техническому, программному, математическому и др. обеспечению.

Следует иметь в виду, что в этой части КП не нужно раскрывать, как решается тот или иной вопрос; какие при этом используются приемы, методы и т.п. Здесь нужно только формулировать вопросы, подлежащие решению, и устанавливать логические связи между ними (иерархию - соподчинение).

2. Сформированный таким образом круг вопросов необходимо обработать редакционно, сформулировав на их базе проблемы и задачи, подлежащие решению, а также цели, которые нужно достичь.

При формулировании проблем, целей и задач рекомендуется придерживаться следующих понятий и определений:

Проблема – это теоретический или практический вопрос, который в момент его рассмотрения  не имеет известного готового решения либо вообще, либо только для данной организации или для конкретной ситуации. Чтобы его получить, необходимы дополнительные исследования, дополнительные усилия по поиску решения.

Для понятия «проблема» характерен ряд общих признаков:

·         неповторяемость ситуации, породившей эту проблему;

·         необходимость решения проблемы;

·         необходимость учета при решении проблемы большого числа различного рода факторов;

·         наличие трудностей при анализе альтернатив решения, в следствие достаточно высокой неопределенности результата реализации принятого решения;

·         значительное влияние человеческого фактора – (лица или группы лиц, принимающих решение – ЛПР), что предопределяется неизвестностью (отсутствием разработанного) пути решения проблемы. Отсюда - фактор субъективности при поиске и выборе решений.

Данное содержание понятия и признаки «проблемы» позволяют дать в качестве ее примеров следующие формулировки:

1.                  Как объективно оценить уровень квалификации специалиста данной организации.

2.                  Поиск критериев оценки эффективности деятельности  маркетинговой службы организации.

3.                  Найти наиболее приемлемые для организации пути повышения качества выпускаемой продукции и т.п. Примеры формулировок проблем даны в таблице 2.

Таким образом, формулировка проблемы может начинаться со слов: найти…, как…, поиск…



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.