У нас уже 80599 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Содержание практики

В отчете по практике должны быть освещены основные группы вопросов деятельности предприятий ресторанно - гостиничного комплекса.

            А именно:

 

1.Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия:

- изучение истории создания предприятия и развития;

- ознакомление с Уставом предприятия, учредительным договором;

- организационно – правовая форма предприятия и форма собственности;

            -  перспективы развития предприятия;

            - место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия (конкурентоспособность).

 

2.Основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса:

-                организационная структура предприятия питания или предприятия РГБ;

-                численность и состав обслуживаемых контингентов;

-                наименование предприятия, категорийность*, ведомственная принадлежность, классификация номерного фонда, его службы (служба портье, служба горничных, служба текущего ремонта, объединенная сервисная группа, служба безопасности);

-                тип и класс предприятия питания;

-                формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия;

-                планирование финансовой деятельности: виды планов, стратегическое и тактическое планирование, содержание бизнес-плана;

-                тип и класс предприятия питания;

-                формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия;

-                планирование финансовой деятельности: виды планов, стратегическое и тактическое планирование, содержание бизнес-плана;

 

_________________________

       * Градация объектов (гостиниц), имеющих одно и то же

         функциональное применение, но имеющих    различный

         уровень качества оказываемых услуг.

-                ознакомление с основными видами налогов и их ставками, льготами по налогам, срокам выплат налогов;

-                ознакомление с основными видами налогов и их ставками, льготами по налогам, срокам выплат налогов;

-                изучение динамики основных экономических показателей:

а) анализ производственной программы и товарооборота за отчетный период; динамика товарооборота и его состав; структура выпускаемой продукции; структура расходуемого сырья и ее изменение;

состояние товарных запасов и их оборачиваемость; снабжение сырьем и товарами;

               б) анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период; динамика численности работников и производительности их труда; динамика средней заработной платы и производительности труда; влияние численности работников и их производительности труда на товарооборот;

                в) анализ издержек производства и обращения за отчетный период (экономия или перерасход издержек); динамика уровня издержек производства и обращения, темпы их изменения, резервы снижения издержек;

                 г) изучение ценовой политики предприятия: порядок ценообразования на предприятии; составление калькуляции на продукцию и услуги;

                 д) анализ прибыли и рентабельности за отчетный период; динамика прибыли и рентабельности предприятия, использование прибыли.

 

             3.  Организационно-технологические аспекты деятельности  

 предприятия  ресторанно-гостиничного бизнеса:

 

-              организация работы службы приема  гостей;

-              организация служб горничных по подготовке номеров к заселению;

-                функции инженерной службы: проведение профилактических работ по всем системам; строительных и ремонтных работ и т.д.; поддержание инженерных систем; обеспечение работы различных мастерских и др.;

-                изучение особенностей организации  служб охраны и безопасности: осуществление контроля за хранением ключей; обеспечение безопасности  жилых помещений мероприятий на случай экстренных ситуаций;

-                отработка организационных вопросов туристско-экскурсионного обслуживания; изучение  дополнительных услуг предприятий РГБ;

-                использование компьютерной техники в организации работы предприятия РГБ.

 

4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг:

       - показатели качества;

       - стадии формирования качества;

       - технологическое, организационное, техническое, правовое обеспечение качества продукции и услуг;

- управление качеством продукции  на предприятии РГК;

- метрологическая деятельность на предприятии;

- качество продукции и его влияние на конкурентоспособность предприятия;

- организация контроля качества услуг на предприятии; методы оценки уровня качества продукции;

-       планово-управленческие решения по обеспечению качества продукции и услуг.

 

5.              Основные аспекты менеджмента на  предприятии ресторанно-гостиничного комплекса:

            - изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом;

-              ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров;

-              определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций отдельных подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управленческих работников;

-              практическое применение различных методов управления (экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических) на предприятии, оценка их эффективности;

-              ознакомление с информационно-коммуникационными, организационно-распорядительными и контрольно-учетными операциями и содержанием работ в процессе управления;

-              изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.), оценка их по форме и структуре;

-              этапы принятия важнейших управленческих решений и система контроля за ходом их выполнения;

-              изучение производственной среды в целом и организации рабочего места руководителя;

-                    изучение стиля и культуры руководства;

-                    оценка этики управленческой деятельности и деловых контактов;

-              выяснение основных видов конфликтов в коллективе предприятия, способы устранения конфликтов;

-              изучение организационного поведения, в том числе мотивации трудовой деятельности, диагностики профессиональной пригодности персонала, контроля организационного поведения, роли руководителя в управлении им и т.д.;

-              характеристика видов, направлений и целей инноваций и их влияние на результаты деятельности предприятия, оценка эффективности инновационных решений.

 

          6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания:

       - производственная структура предприятия;

       -организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров на предприятиях питания;

       - оперативно-производственное планирование производства продукции;

       - разработка производственной программы;

              -  ассортимент выпускаемой продукции;

                    - организация работы доготовочных цехов: холодного, горячего, цехов и цеха доработки полуфабрикатов и обработки зелени;

       - организация производства и труда в специализированных цехах – кулинарном и кондитерском;

       - нормирование труда;

       - техническое оснащение производственных помещений (перечень, марка, производительность и другие технические характеристики оборудования с указанием фирмы-производителя);

       - характеристика торговых помещений, методы и формы обслуживания;

       - организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов.

 

7.  Маркетинг:

- особенности формирования спроса  на турпродукт и его прогнозирование;

- организация работы по обеспечению конкурентоспособности продукции и предприятия;

- планирование и управление разработкой маркетингового продукта предприятия;

- система продвижения продукта:

         связь с потребителем;

         методы продвижения продукта;

         рекламные стратегии предприятия «publice relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе;

         обновление продукта.

Завершающий раздел отчета должен включать следующее:

-  выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской  деятельности, изучаемого предприятия;

- основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия;

- предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.