У нас уже 82556 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Цель и задачи курсового проектирования

Контрольные задания          имеют целью дальнейшее углубление  знаний и развитие практических навыков в области инструментов маркетингового управления, связанных с управлением продуктом.

            Основные требования к такой разработке:

·         целевая направленность  анализа на повышение эффективности бизнеса;

·         учет тенденций рынка;

·         доказательность и конкретность  разрабатываемых решений;

·         соответствие уровня разработки темы проекта современному уровню научных положений, представленных в специальной литературе, а также практическому состоянию изучаемой проблемы.

            Для успешного и качественного выполнения КЗ  студенту необходимо:

- знать основы маркетинга и методы его реализации на рынках товаров и услуг;

- знать основные подходы к формированию  продуктовой политики компании;

- знать основные подходы к формированию маркетинговых стратегий ценообразования;

- знать основные подходы к формированию маркетинговых каналов распределения;

- знать основные подходы к формированию программ продвижения продукта.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.