У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Структура, формы представления и отображение маркетинговой информации

Структурой маркетинговой информации (МИ) определяется ее построение, выделение тех или иных элементов. Эти элементы называют информационными единицами. Из простых информационных единиц образовываются сложные, составные, возникают как иерархические уровни структурного построения информации.

К выделению информационных единиц можно подходить с разных позиций в зависимости от выбранного критерия структуризации. Каждый критерий имеет определенную цель построения структурных единиц информации. Очень часто среди таких единиц устанавливается иерархическая зависимость от простых до сложных или наоборот.

Наибольшими информационными единицами (единицами высшего ранга) являются те, которые соотносятся прежде всего с понятием объекта управления. С позиций предприятия (коммерческой структуры) вся совокупность маркетинговой информации является единицей высшего ранга (уровня). Такой единицей высшего уровня является совокупность информации любого другого объекта управления. Эта единица известная под названием информационная база (ИБ) соответствующего объекта и трактуется довольно свободно. Кроме объектов управления ими могут быть любые другие, например планирование маркетинговых программ,  анализ рыночной деятельности как функциональные управленческие работы. Поэтому уместно говорить и об их ИБ.

Информационная база представляет основу маркетинговой информационной системы любого объекта, прежде всего объекта управления, поэтому она является частью информационной системы. Информационная система, кроме информационной базы, содержит в себе еще и ее организацию в реальных условиях, ее указанное функционирование. Информационной системой предполагается состав источников формирования ИБ, ее взаимодействие с другими ИБ, целевое назначение.

Необходимо также различать употребление понятий «информационная база» и «база данных». Информационная база присущая всем без исключения объектам независимо от уровня управленческой техники. А вот понятие базы данных (БД) связывает лишь с организацией данных на принципах автоматизированного банка данных (АБД) и использования ЭВМ. Информационная база в условиях использования ЭВМ может быть построена как единая база данных АБД или как совокупность нескольких баз  данных.

Относительно видов управления информационная база объекта (например, фирмы) делится на ИБ того или другого вида управления, например, организационно-экономического, социального, технологического. С  позиций структурных подразделов объекта управления, используемых ресурсов отличают ИБ его подразделов (производственных, коммерческих) по такими признаками: предметами и средствами работы и т.п.. Согласно стадиям (функциям) управления различают информационные базы прогнозирования, планирования, учета и т.п. Итак, ИБ объекта делится на ряд подсистем, которые рассматриваются как объекты  управления, т.е. самостоятельные системы.

С точки зрения логики управления и размещение данных на носителях различают логическую и физическую структуру данных.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.