У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Моделирование элементов маркетинговой информации

К средствам формализованного описания элементов маркетинговой информации кроме методов классификации и кодирования относятся и методы моделирования.

Модель - это  материально или образно представленный объект, который в процессе исследования заменяет объект-оригинал и используется для изучения объекта-оригинала (системы). Модель как инструмент научного познания должна воссоздать отличительные признаки исследуемой системы. Отображаться могут как сами объекты (реальные или абстрактные), так и связи между ними. Модели могут быть представлены в виде графиков, рисунков, формул, макетов, разного рода механических, электрических и других средств.

Моделирование элементов маркетинговой информации при создании компьютерных информационных систем обусловлено тем фактом, что в ИС обработки данных к информации предъявляются два требования: упорядоченность и организованность.

Соответствующим средством в компьютерных ИС является база данных (БД) - организованная определенным образом и поддерживаемая языковыми и программными средствами совокупность взаимосвязанных данных, которые сохраняются на машинных носителях системы и описывают состояние объекта управления.

В основу организации БД положена модель данных. С ее помощью формируются множества данных и описываются взаимосвязи между ними. Взаимосвязи между данными могут быть трех видов.

Ø Связь «один к одному (1:1)». Она означает, что в каждый момент времени каждому значению элемента данных А соответствует лишь одно значение связанного с ним элемента данных В.

Например, между такими элементами пары данных, как «идинтификационный номер» и «изделие», существует взаимосвязь типа 1:1.

Ø Связь «один к множеству  (1:Б)» между элементами данных А и В означает, что любому значению элемента данных А отвечает более как одно значение элемента данных В.

Например, между элементами данных «код изделия» и «профессия» существует взаимосвязь типа 1:Б, поскольку при изготовлении одного изделия, как правило, используется труд рабочих разных профессий и должностей.

Ø Связь «множество к множеству  (Б:Б)», когда множеству значений элемента данных А отвечает множество значений элемента В.

Примером такого типа взаимосвязей может быть связь между элементами данных «код технологической операции» и «табельный номер рабочего» с учетом того, что множество операций технологического процесса изготовления изделия может выполняться разными рабочими, и наоборот.

Взаимосвязи между данными должны отображать в БД, причем средством отображения является модель данных, т.е. модель определяет правила, согласно которым структуруються данные.

В современных компьютерных ИС чаще всего применяются три типа моделей базы данных: иерархические, сетевые и реляционные.

è Иерархическая модель строится на принципе субподрядности между элементами данных и представляет собой древовидную структуру, которая состоит из узлов (так называемых сегментов) и дуг (ветвей). Каждый узел дерева - это набор логически взаимосвязанных элементов данных, которые описывают конкретные объекты предметной области

Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.