Быстрый переход к готовым работам
|
Оптовые ярмарки (выставки) и их ропь в закупке товаров
Прогрессивной формой оптовых закупок является заключение договоров
на поставку товаров на оптовых ярмарках. Продажа-закупка товаров на оптовых ярмарках — одна из старейших
форм оптовой торговли. Основная цель ярмарочных
торгов — оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или
контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается
воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их
ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как
поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте. Сейчас получили
развитие оптовые ярмарки международного или общегосударственного масштаба, а
также оптовые ярмарки регионального (местного) значения. В международных или
общегосударственных оптовых ярмарках принимают участие международные
компании (фирмы) — поставщики товаров из ближнего или дальнего зарубежья. Их
организуют государственные органы управления, а также крупные коммерческие
структуры. На оптовых ярмарках местного
масштаба в отличие от постоянно действующих товарных бирж по торговле
однородными стандартизируемыми товарами совершаются сделки по купле-продажи
товаров сложного ассортимента, выпускаемых местными производственными
предприятиями. На таких оптовых ярмарках покупатели совершают закупки товаров
по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из
ассортимента продукции различных производителей. Помимо территориального признака оптовые ярмарки классифицируются
также по товарному и отраслевому признакам. Товарный признак означает вид (виды)
товаров, реализуемых на ярмарке. По этому признаку ярмарки могут быть
специализированными (ярмарки изделий легкой промышленности,
парфюмерно-косметических товаров, бакалейных товаров, автомобилей и др.) и
универсальными (реализуются различные виды товаров как промышленного, так и
сельскохозяйственного производства). По отраслевому признаку ярмарки
подразделяются на отраслевые (проводит одна отрасль производства товаров) и
межотраслевые, охватывающие изделия различных отраслей производства
(машиностроительной, легкой, пищевой и других отраслей). Предметом деятельности ярмарки является оказание
комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживание деловых
контактов, упорядочение процесса оптовой торговли, анализ и подготовка
конъюктурной информации, организация рекламы. Заказать написание авторской работы |
|