Быстрый переход к готовым работам
|
Регуляторы цены продукта
Практика показывает, что на рынке закупок действуют регуляторы,
оказывающие влияние на цену товара. К ним относятся: - скидка на уторговываные цены товара. Обычно продавец-производитель
предлагает завышенную цену на свою продукцию, а покупатель - посредническое
предприятие добивается предоставления ему большей скидки с этой цены. Иными
словами, цена предложения уторговывается. Скидка при уторговывании может
составлять 10-15% и более от отпускной цены. В этом случае определяющими факторами выступают виды предлагаемых товаров, их конкретное
предназначение и потребительские свойства; - скидка цены на объем закупки товара. Вероятный объем закупки
товара, обусловленный взаимовыгодным обменом, оказывает влияние на скидки в
цене продажи. В реальной действительности величина скидок находится в прямой
зависимости от количества товара, заказываемого посредническим предприятием; - поправка цены на параметры и качество
закупаемых товаров. Необходимость таких поправок вызвана наличием конкурентоспособных
аналогичных товаров на рынке. Различие в параметрических характеристиках и качественная
сопоставимость товаров конкурентов дают возможность производителю оценить
позиции своего товара. Степень этой зависимости может внести в цену закупки
товара существенные поправки. Заказать написание авторской работы |
|