У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Формирование ценовой политики посреднического предприятия

Выбрав метод образования цены и ценовое решение, необходимо принять во внимание такие аспекты, как стратегия и сопутствующие факторы посреднического предприятия.

Размеры предприятия, затраты, положение на рынке, устанавливаемая цена на товар и реакция на нее должны соответствовать друг другу. Но если между этими слагаемыми не достигнуто соответствия, то трудно рассчитывать на прочное положение цены реализуемого товара.

Ценовая политика посреднического предприятия заключается в формировании эффективной структуры – видов и уровней – цен на товары. Цена спроса является оценкой полезности товара покупателем.В состав полных затрат включаются издержки перехода, обусловленные сменой поставщика.

-                                  расходы на модификацию выпускаемых товаров;

-                                  расходы, связанные с изменением общей организации потребления (эксплуатации) товара;

-                                  расходы на обучение, подготовку и переподготовку пользователей;

-                                  расходы на инвестиции в новое оборудование и пр.

Значимость ценовой политики определяется следующим:

-                                  цена непосредственно определяет уровень спроса и объемов продаж;

-                                  цена через прибыль и объемы продаж определяет эффективность всей деятельности предприятия;

-                                  цена влияет на общее восприятие товара и является одним из основных факторов, определяющих позиционирование товара, имидж марки;

-                                  цена является базой для сравнения конкурирующих товаров (марок).

Ценовая политика формируется в контексте  всей сбытовой политики и изначально определяется корпоративной миссией и конкурентной стратегией производственного предприятия и представлена на рисунке.

Стратегические приоритеты ценовой политики предприятия выражаются ее основными целями (задачами):

-                                  достижение определенного объема сбыта (продаж);

-                                  обеспечение определенного уровня эффективности (рентабельности);

-                                  занятие определенной конкурентной позиции в отрасли (на рынке);.

Формирование ценовой политики предприятия определяется основными группами факторов: издержками, спросом и конкуренцией.

Анализ издержек предусматривает изучение их структуры, функции и эффекта опыта, проведение анализа чувствительности порога рентабельности с учетом устанавливаемой цены.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.