Быстрый переход к готовым работам
|
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДНИКОВ
Цена является критерием, определяющим покупательские восприятия, и
влияет на решения о покупке товаров. Она оказывает влияние на коммерческие
результаты и прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии
с факторами рынка. Ей свойственны следующие признаки: - рассчитана на обоюдные интересы товаропроизводителя и посреднического
предприятия; • выступает как действенное средство конкурентной борьбы за
потребителей на товарном рынке; • предопределяет объем производства и продаж товаров; • влияет на реакцию и поведение покупателей, их платежеспособность. Особая роль в определении цены на реализуемые товары принадлежит
ценовой политике. Посреднического предприятия вынуждены сами формировать
ценовую политику. Она оказывается часто непроработанной и содержит много
ошибок. Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть
издержки и получить достаточную прибыль. Часть предприятий признают, что
стараются продать товар как можно дороже. При этом заданные цены
рассматриваются в отрыве от требований рынка и недостаточно структурируются по
отдельным видам товаров и сегментам рынка. Все это обусловливает необходимость
изучения основополагающих принципов разработки ценовой политики и методов
образования цены. Заказать написание авторской работы |
|