Быстрый переход к готовым работам
|
Правовые формы ограничения недобросовестной конкуренцииПравовые формы ограничения недобросовестной конкуренции Ст. 10 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" устанавливает формы недобросовестной конкуренции, в том числе: • распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; • введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; • некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; • продажа товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; • получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или товарной информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца. Ряд ограничений недобросовестной конкуренции устанавливает федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. "О рекламе", так ст. 2 устанавливает, что ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Законодательство о рекламе выделяет следующие формы ненадлежащей рекламы: • недобросовестная реклама (ст. 6); • неэтичная реклама (ст. 8); заведомо ложная реклама (ст. 9); скрытая реклама (ст. 10). |
|