Быстрый переход к готовым работам
|
Области использования трехмерной графикиОбласти использования трехмерной графики В современной трехмерной компьютерной графике широкое распростра-нение получило направление создания динамических сюжетов (ролики), в ко-торых изображения последовательно сменяют друг друга. Такие системы нахо-дят применение при графическом моделировании для научных исследований (наглядного представления процессов в химии, медицине, астрономии и др.); в системах визуализации тренажеров транспортных средств; в системах получения изображений для телевидения и кино [2]. Создание таких систем осложняется тем, что для них требуются не только высокая реалистичность, но и чрезвычайно высокая производительность вычислительных средств. В особенности это касается систем визуализации реального времени. При фиксированных аппаратных (и программных) затратах и отсутствии требований работы в реальном времени возможно неограниченно повышать ка-чество синтезируемых изображений за счет увеличения времени синтеза. Так поступают, например, при создании анимационных роликов или фильмов для телевидения, когда синтез одного кадра результирующей видеопоследователь-ности (фильма) занимает нескольких часов. Таким образом, качество повыша-ется в сотни тысяч раз по сравнению с тем, если бы синтез производился на той же системе в реальном масштабе времени. Однако, в системах визуализации реального времени такой подход непри-емлем. Время синтеза одного кадра фиксировано и определяется характеристи-ками зрительной системы человека (примерно 1/30 с). Поэтому приходится находить компромисс между качеством (реалистичностью) изображения и ап-паратными (и программными) затратами, или разрабатывать новые специали-зированные графические вычислители, позволяющие насыщать изображение различными спецэффектами для повышения реалистичности восприятия. |
|