У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Публикация прямой рекламы и заказных материалов в печатных СМИ

Публикация прямой рекламы и заказных материалов в печатных СМИ Публикация прямой рекламы и заказных материалов необходима на старте кампании по продвижению. От финансовых возможностей компании Х зависит, насколько обширной и продолжительной будет кампания в СМИ – но даже при минимальных бюджетах такое размещение необходимо (пусть даже разовое размещение по ведущим СМИ). Продвижение в интернете Баннерная реклама в интернете должна размещаться только при создании отдельной страницы на сайте компании, полностью посвященной новому финансовому продукту. Баннерную рекламу стоит размещать на ведущих деловых, финансовых порталах – РБК (самый дорогой, но один из самых эффективных), Финмаркет, МФД, АК&M, а также на интернет-версиях печатных изданий – Ведомости, Эксперт и др. Опять же необходимо составление медиа-плана исходя из финансовых возможностей компании. Также стоит попробовать договориться со специализированными порталами о размещении публикаций на тему нового финансового продукта. Бесплатный способ продвижения продукта в интернете - активизация обсуждения нового финансового продукта в профессиональных форумах – не в качестве рекламы, а именно в качестве обсуждения преимуществ и недостатков. Стимулирование продаж постоянным клиентам Необходимо оповестить постоянных клиентов компании (в письменном и/или устном виде) о новом финансовом продукте и преложить для них специальные льготные условия, отличающиеся от условий, предоставляемых новым клиентам. Распространение листовок на торговых площадках Еще один вариант продвижения – распространение рекламных листовок в местах, наполненных грезящими заработать на рынке ценных бумаг, а именно на торговых 73 площадках, конечно, на ММВБ, РТС, РБ, ЦРУБ. Конечно, здесь трудно будет договориться с площадками, но можно попробовать. Нестандартные методы продвижения нового финансового продукта При планировании кампании по продвижению нового продукта необходимо обратить внимание на нестандартные методы продвижения финансовых продуктов. Для этого нужно оценить возможной пересечение потенциальной аудитории для данного финансового продукта и целевой аудитории тех или иных компаний и мест. К примеру, можно подумать о продвижении продукта в кафе/ресторанах Москвы во время бизнес-ланчей – размещение рекламы на чеках / вкладка рекламных листовок в счет, реклама в меню. Подобные соглашения можно заключить и на партнерских условиях – к примеру, с покупкой нового финансового продукта выдавать приглашение/рекламную листовку ресторана, с которым заключено соглашение. Подобный по неординарности метод - сотрудничество с фитнес-центрами. Как известно, клиенты фитнес-центров – люди с хорошим достатком. Было бы интересно попробовать обдумать вариант проведения совместной акции. Вообще совместные акции с кем бы то ни было – еще один хороший промо-инструмент. Уже упоминаемый нами (см. пункт 3.2.) способ продвижения продуктов брокерско-дилерской компании – сотрудничество с интернет-кафе. Опять же можно попробовать договориться на партнерских условиях. Было бы идеально устроить пункт продаж нового продукта в одном из интернет-кафе – это, однако, самый дорогостоящий вариант. Опять же в зависимости от финансовых возможностей можно выбрать набор инструментов интернет-кафе – от заставок на компьютерах до звуковой рекламы. Размещение рекламы на открытках сети Sunbox – здесь крайне важен дизайн открытки и мотивация для тех, кто заинтересовался красивой открыткой – скидки, подарки, премии – к примеру, «200 рублей в подарок» при покупке нового финансового продукта. Распространение рекламных листовок в ВУЗах и бизнес-центрах тоже может стать эффективным инструментом при продвижении нового финансового продукта. Особенно верно будет выбрать ведущие экономические ВУЗы – и студенты, и 74 преподаватели данных ВУЗов, во-первых, имеют представление о рынке ценных бумаг, во-вторых, многие из них имеют достаточные средства для вложений в финансовые инструменты. Что касается бизнес-центров, то хотя распространение там было бы эффективно, это может быть достаточно дорого – необходимо провести предварительные расчеты с учетом возможной эффективности. Еще один метод продвижения – продвижение кампании по продвижению нового финансового продукта в профессиональных СМИ, посвященных рекламе и PR – с одной стороны, люди начинают отслеживать кампанию, с другой – начинают заинтересовываться в самом продукте. Составление отчетов о проведенной кампании После проведения (еще лучше – во время проведения) кампании по продвижению нового финансового продукта необходимо собирать все публикации и рекламу, размещаемые в СМИ (причем, как в вырезки из печатных СМИ, так и распечатки из интернета) для пресс-клиппинга (отчета по размещению информации в прессе, все заметки, посвященные кампании). Кроме того, необходимо отслеживать и фиксировать эффект от рекламы. Как известно, эффект довольно сложно отследить. Однако менеджеры по продажам могут деликатно интересоваться, откуда новый клиент узнал о новом финансовом продукте. Если в кампании использовались купоны, по которым давалась скидка на услуги компании, необходимо отслеживать и считать все купоны. вся работа находится по ссылке http://diplomrus.ru/raboti/1118?mod=diploms

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.