У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

     

      Общественное разделение труда, неравномерное территориальное размещение производства, его специализация и постоянное развитие слу-жит причинами, обусловливающими существование оптовой торговли как составного организационного звена процесса товарного обращения.

      В соответствии с Общероссийским классификатором видов эконо-мической деятельности, продукции услуг (ОКДП) оптовая торговля пред-ставляет собой деятельность по перепродаже всех видов товаров для про-фессионального использования.

      Именно расположение оптовой торговли в промежуточной зоне между производителями и потребителями определяет ее особенности и функции.

      В процессе производства, распределения и обращения потребитель-ских товаров между предприятиями–поставщиками и предприятиями–покупателями устанавливаются определенные хозяйственные связи, на основе которых возникают взаимоотношения по поводу купли–продажи товаров. Деление торгово-технологического процесса на две стадии вызывает необходимость оптовой торговли.

      Необходимость оптовой торговли также порождается общественным разделением труда. Возрастание масштабов и углубление специализации производства усложняет хозяйственные связи, и в большинстве случаев непосредственные взаимоотношения производственных предприятий с предприятиями розничной торговли по всему ассортименту товаров становятся невозможными. К тому же в условиях специализированного поточного производства исполнение мелких заказов торговых предприятий неэффективно, так как издержки производства возрастают по мере уменьшения размера однородной партии изделий. Для обеспечения нормальной деятельности промышленных пред-приятий и реализации их продукции по прямым хозяйственным договорам минимально необходимым становится такой заказ, который превышает потребности отдельных розничных торговых предприятий, но является экономически целесообразным при поставках товаров предприятиям оптовой торговли.

      Прямые связи розничных организаций практикуются, как правило, с предприятиями местной промышленности, которые обычно менее специализированны и обслуживают более узкий круг потребителей.

      Необходимость оптовой торговли вытекает также из задачи плано-мерного регулирования рынка предметов потребления. Динамичности спроса должно соответствовать оперативное маневрирование предложением. Если каждое предприятие будет иметь запас по всему ассортименту товаров на случай возможных колебаний спроса, это в значительной степени уменьшит товарное покрытие розничного товарооборота и, в свою очередь, снизит надежность функционирования торговли в целом. Чтобы этого не произошло, необходима концентрация товарных запасов как материальной основы планового регулирования предложением на специальных предприятиях оптовой торговли.

     

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.