Анализ парка подвижного состава
Эффективность перевозок непосредственно зависит от правильного выбора подвижного состава. При решении этой задачи исходят из величины и структуры грузопотоков, возможных способов выполнения перевозок.
Определяем тип подвижного состава. При этом одним из основных факторов являются дорожные условия, которые обуславливают максимально допустимый общий вес подвижного состава и нагрузку на ось. Известно, что чем больше грузоподъемность, тем меньше транспортные издержки и выше производительность подвижного состава. Однако максимальная грузоподъемность автомобиля ограничена в зависимости от группы подвижного состава, эксплуатация которой возможна в заданных дорожных условиях. Автомобили подразделяются на три группы: А, Б и вне дорожные. Эксплуатация внедорожных автомобилей на дорогах общего пользования не допускается. Автомобили группы А, имеющие нагрузку на ось не более 10 т (18 т на тележку) могут использоваться на дорогах общего пользования.
В данном дипломном проекте рассматривается городские перевозки КТК (крупно-тоннажных контейнеров). Для таких перевозок, как правило используются седельные тягачи и полуприцепы. Для анализа парка выберем несколько марок подвижного состава: для седельных тягачей VOLVO FH 12, SCANIA P94GA4X2NA 300 Grifin, RENAULT 385.19 Т, КамАЗ-54115, МАЗ-54323, МАЗ-64229; для полуприцепов СЗАП-9905, ЧМЗАП-99858, МТМ 933060. Представим в таблице 2.1 и 2.2 краткие технические характеристики тягачей и полуприцепов.
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ