У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Теоретическая часть

     

      зработке и реализации стратегии фирмы в масштабе реального времени. Управленческой стратегией называется основанная на прогнозе общая концепция того, как достигаются главные цели фирмы, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы, дополненная программой реальных действий, направленных на приобретение конкурентных преимуществ, достижения победы в конкурентной борьбе. Оно решает задачи: - преодоления кризисного состояния фирмы, вызванного расхождением ее возможностей и требований среды; - формирования конкурентных преимуществ и потенциала фирмы с целью занятия лидирующего положения на рынке (в отрасли); - обеспечения ее жизнеспособности в любой самой неожиданной ситуации; - создания условий долгосрочного развития с учетом внешних и внутренних возможностей. Такое управление имеет упреждающий характер, сконцентрировано на действиях фирмы в настоящем, обеспечивающих ее выживаемость в будущем на основе прогноза ситуации, в которой будет функционировать и развиваться компания и ее окружение в условиях непредсказуемо меняющейся внешней среды. На сегодняшний день выявилось два подхода к стратегическому управлению. Традиционный предполагает, что фирмы используют свои сильные стороны для стратегического прорыва в существующей конкурентной среде, в условиях тех возможностей, которые перед ними открываются. Современный подход состоит в том, что компании, манипулируя своими ресурсами, сами формируют для себя такое окружение, запросы которого они могут удовлетворить с наибольшей выгодой (путем усиленной рекламы, создания искусственного дефицита и пр.). Иными словами, акценты постепенно смещаются от действий, связанных с 6 подготовкой к будущему, к действиям по его целенаправленному формированию.

      Объектом стратегического управления является стратегический процесс, который включает следующие этапы: 1) Исследование внутренней и внешней среды фирмы, в рамках которой она действует (стратегический анализ). 2) Определение миссии, постановка целей, формулирование вариантов стратегий. 3) Рассмотрение альтернатив и окончательный выбор той, которая будет реализовываться (стратегический выбор). Стратегический выбор - выбор путей достижения перспективной выживаемости и новых способов реакции фирмы на возможные изменения в среде, способов конкурентной борьбы на основе наращивания стратегического потенциала с учетом сильных и слабых сторон компании, имеющихся в ее окружении угроз и предоставляющихся возможностей. 4) Составление соответствующих планов и программ (стратегическое планирование). 5) Разработка новой организационной структуры и системы управления. 6) Управление реализацией стратегий и планов (стратегическое управление в узком смысле). 7) Оценка достигнутых результатов, корректировка дальнейших шагов. Для достижения успеха часто одновременно используется несколько стратегий (на все случаи жизни), главные из которых ориентированы на рынок, но число их считается необходимым ограничивать (это обстоятельство нужно обязательно учитывать при подготовки курсовой работы

     

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.