Методологические основы анализа продаж продукции
Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Продажа продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства.
Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов выпуска и продажи продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.
Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции.
• анализ динамики производства и реализации продукции;
• анализ ассортимента и структуры продукции;
• анализ качества произведенной продукции;
• анализ ритмичности работы предприятия.
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ