У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РАЗРЕШЕНИЮ

     

      Построение нормальных межбюджетных отношений в России – одна из наиболее острых проблем государственной финансовой политики. Наличие 89 субъектов Федерации определяет сложность системы межбюджетных отношений, которая должна учесть различия исторического, географического, климатического, национального характера. Качественное состояние бюджетной системы в нашей стране определяется, с одной стороны, исторически сложившимся характером межбюджетных отношений, а с другой – кризисным состоянием российской экономики в целом /42, 65/.

      Несмотря на то, что взаимоотношения между органами власти Российской Федерации и ее субъектами в бюджетно-финансовой сфере являются одним из ключевых направлений современной региональной политики, до настоящего времени целостной и проработанной концепции реализации принципов межбюджетных отношений нет.

      Это вносит нестабильность в бюджетный процесс в целом. В результате действующие механизмы межбюджетных отношений закрепляют сложившееся неравенство бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, не стимулируют регионы к преодолению дотационности бюджетов, порождают взаимные претензии центра и регионов. Сложившаяся на сегодняшний день система межбюджетных отношений не способствует укреплению единства и развитию федеративного устройства России. Это происходит потому, что: не определены базовые подходы и механизм разграничения бюджетных полномочий центра и регионов; игнорируется независимость функционирования бюджетов на уровне субъектов Российской Федерации; не разработан финансовый механизм, позволяющий решать задачу выравнивания уровней экономического развития территорий, качества жизни их населения, и сглаживание вертикальных и горизонтальных дисбалансов осуществляется в значительной мере на субъективной основе; отсутствует целостная законодательная база, обеспечивающая нормативную основу формирования принципов межбюджетных отношений, пронизывающих всю систему бюджетного устройства страны.

      Вся работа доступна по ССЫЛКЕ

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.