Web-представительство компании - переход к активному освоению возможностей Интернета
На втором этапе, т.е. на этапе перехода к активной форме использования возможностей Сети и создания Web-сайта компании (Web-представительства), происходит развитие Web-присутствия компании. Web-сайт на этом этапе является инструментом перехода к электронным формам ведения бизнеса. Достоинства корпоративного Web-сайта могут быть реализованы только тогда, когда у руководства компании (именно у руководства!) есть продуманная интернет-стратегия, концепция развития Web-присутствия и ясный ответ на вопрос - зачем создается Web-сайт компании и для достижения каких целей он предназначен.
Нередко возникает ситуация, когда Web-сайт создается и выставляется в Сеть, после чего дальнейшее его развитие и продвижение перестает быть интересным для разработчиков. В силу непродуманности интернет-стратегии появляются Web-ресурсы, которые, предоставляя, казалось бы, максимум информации о компании и ее деятельности, никакого эффекта и, тем более, прибыли не приносят. Средства продолжают расходоваться, а никакой отдачи компания-владелец сайта не получает и, более того, не имеет ясного представления, как этот инструмент можно использовать в дальнейшем.
Вся работа доступна по Ссылке