PR-направление развития Web-сайта компании
Интернет - прежде всего информационная среда, и одна из первых функций, которая может быть реализована с помощью Web-сайта, – это предоставление информации маркетингового, рекламного и PR-характера. Качественный Web-ресурс позволяет компании сократить свои издержки за счет уменьшения количества печатных рекламных материалов и экономии времени сотрудников отдела маркетинга и PR. Появляется дополнительный общедоступный источник информации о компании.
PR-деятельность компании связана с воздействием на различные целевые группы с тем, чтобы создать положительный имидж компании. PR-деятельность может быть направлена как на отдельные целевые группы, так и на общество в целом.
Содержание разделов Web-сайта, относящихся к PR-направлению, может состоять из следующих информационных блоков:
1) Информация для прессы.
2) Общая информация о компании.
3) Информация о продукции (каталог).
Очень важным звеном в PR является пресса. Поэтому создание информационных разделов для прессы (например, "Пресс-центр") является важной составляющей развития сайта. Информация для прессы, размещаемая на сайте, - это, как правило, готовые материалы, которые журналисты могут использовать при подготовке тематических публикаций (пресс-релизы, новости, интервью, статьи сотрудников).
Вся работа доступна по Ссылке