Предложения по совершенствованию системы качества услуг в кафе
Для эффективного управления качеством услуг в кафе «Виктория» необходим соответствующий механизм управления. Такой механизм должен обеспечивать выработку и реализацию эффективных целенаправленных управляющих действий на многообразные условия и элементы, от которых зависит качество.
Комплекс стандартов ИСО 9000 определяет первым принципом менеджмента качества ориентацию на потребителя. Кафе «Виктория» оказывает услуги по изготовлению и реализации кулинарной продукции и кондитерских изделий; услуги по организации потребления и обслуживания, ряд дополнительных услуг. К сожалению, кафе не оказывает информационно-консультативные услуги, а как выяснено в ходе данного исследования, потребители кафе нуждаются в такого рода услугах.
Предлагается в кафе «Виктория» оказывать информационно-консультативные услуги, предназначенные для детей. Предлагается организовать школу юного кулинара, в которой сотрудники ресторана научат детей готовить блюда своими руками.
Школа юного кулинара может проводиться в выходные дни с 10:00 до 14:00. Под руководством настоящего повара маленьких гостей ресторана будут учить готовить несложные блюда, например бутерброд. В часы действия акции следует выделить столик на 2-4 посадочных места. Детей переодевают в униформу повара, и под руководством повара они готовят свое блюдо. Повар при этом общается с детьми и помогает их красиво оформить. При необходимости блюдо будет унесено на кухню и доведено до готовности, затем подано на стол. Детям будет вручена грамота о прохождении школы. В процессе приготовления менеджер ресторана фотографирует ребенка для «Уголка юного кулинара». По окончании обучения ученикам выдаются именные сертификаты.
В часы, когда предложение не действует, сотрудник ресторана раздает детям приглашения на посещение «Школы юного кулинара» и предлагает прийти в следующий раз, чтобы самому приготовить блюдо вместе с настоящим поваром.
Вся работа доступна по Ссылке