Факторы, влияющие на эффективность функционирования системы образования
Эффективность функционирования системы образования зависит от различных факторов. В системе управления факторами выделяются следующие уровни:
- государственный - решения принимаются на государственном уровне, например об изменении государственной политики в области образования;
- региональный (республиканский) и муниципальный уровень -решения затрагивают вопросы развития сети образовательных учреждений, востребованных населением или экономикой;
- уровень предприятий - решения касаются, например, целевого направления работников предприятия на обучение или профессиональную переподготовку;
- уровень образовательных учреждений - на этом уровне принимаются решения о профильности специальностей, качестве подготовки кадров (31, с.14).
Влиянием каждого представленного фактора можно управлять либо на всех уровнях, либо только на некоторых, либо принимать во внимание влияние факторов.
Вся работа доступна по Ссылке