Традиционные методы продвижения в деятельности ТЦ «Фантастика»
В настоящее время традиционный бизнес испытывает трудности не столько в создании качественной продукции, сколько в её продвижении. То есть, создать хороший продукт сегодня не так сложно, как успешно его продвигать.
97% бизнес-проектов закрываются, потому что, зачастую, обладая качественным продуктом, они проигрывают конкуренцию той бизнес-системе, которая лучше их продвигает свой продукт.
Умение продвигать продукт становится важнее умения его производить.
Поэтому те люди, которые продвигают продукт зарабатывают, как правило, больше тех, кто его производят.
Мы с Вами наблюдаем регулярное увеличение рекламы по ТВ, на радио, вгазетах и журналах, на плакатах, на столбах, на городских экранах, в Интернет, в компьютерных программах... Реклама появляется даже в счетах за квартплату, на товарных чеках, на одежде «добровольцев»... Молодые люди раздают прохожим листовки и буклеты, в супермаркетах покупателям подбрасываю в пакет с покупкой рекламные материалы, перед просмотром кино в кинотеатрах несколько минут показывают рекламные ролики... и так далее и так далее
Производители продукции тратят всё больше денег на рекламу. Эта ситуация увеличивает стоимость товаров и порождает новую рекламу, которая... снова увеличивает стоимость товаров.
Традиционные методы продвижения продукции становятся всё более дорогими и всё менее эффективными, так как потребители теряются в рекламных потоках и обилии товаров.
Эта ситуация как раз и послужила предпосылкой возникновения нового способа продвижения продукции, в виде анимации.
Рассмотрим ТЦ «Фантастика», ее деятельность и методы продвиждения.
ТЦ «Фантастика» – крупнейший торгово-развлекательный центр города и области. Его общая площадь – более 160 000 квадратных метров, арендуемая площадь – 87 000 кв.м., площадь занимаемого участка – 12,5 гектар, три этажа, двухуровневая подземная и наземная парковки всего на 2 100 машиномест.
Вся работа доступна по Ссылке