Разработка, выбор и характеристика методов исследования, этапы его проведения
Обобщение исследований, выполненных в возрастной и педагогической психологи [36, 77, 102, 122, 284 и др.], а также психологи спорта [11, 87, 233, 259, 267 и др.] показывает, что проблема эмоционально-волевой регуляции является достаточно актуальной при организации и проведении занятий по физической культуре. Если в психологи спорта высших достижений на уровне психологической подготовки вопросы эмоционально-волевой регуляции изучаются, то при организации обычных занятий по физической культуре, особенно в учебной деятельности студентов, эта проблема практически не достаточно исследована.
Предварительный анализ учебных программ, которые могу быть реализованы в ВУЗах, указывает на то, что имеющиеся виды организации физической культуры, которые прямо или косвенно реализуются системой учебной деятельности студентов, могут по-разному влиять на формирование их эмоционально-волевого образа «Я».