У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Наименование, дискурс и критерии моностилистической организации документа как атрибутивные признаки корпоративной культуры

     

      Исследователи солидарны во мнении, что название текста является важнейшим признаком отдельного документного жанра (М.В.Колтунова, Н.С.Федотова и др.). Отмечается, что «в названии текста скрыто его информационное описание» (Федотова, 2005: 52). Необходимость наделения документа названием определено объективными причинами в связи с развитием документооборота в деловой сфере жизнедеятельности современного человеческого общества. Вошло в научный оборот положение, утверждающее, что «именно распространение и утверждение названий документов свидетельствует о закреплении норм деловой речи» (Чигридова, 1999: 14).

      Таким образом, современная наука признает за именем документа силу воздействия на организационную культуру, особенно в части деловой риторики и корпоративного словесного нормотворчества.

      Название концепта «документ» несет важную смысловую нагрузку – информацию о конкретной сфере его функционирования в деловом корпоративном общении, причем по афористичному выражению Н.П.Савойской сами «концепты – своеобразные заглавия в каталоге информации» (Савойская, 2005: 26).

      Множественные классификационные схемы документной среды имеют сквозные идентификационные признаки в виде объединяющих названий.

      Вопрос о номинационной составляющей документа стал объектом исследований в сфере документоведения лишь в последнее время. До этого процедура наименования интересовала филологов в теоретической области языкознания и в практике - специалистов рекламного дела и журналистов.

      По утверждению М.В.Косовой сущность «языковой номинации состоит в том, чтобы, отражая в сознании носителей языка их практический и общественный опыт, обращать факты внеязыковой действительности в языковые знания» (Косова, 2004: 5). Выбор способа наименования является сложным процессом, определяемым объективными и субъективными причинами, внешними и внутренними факторами.

      В силу исключительной важности имени как признака идентификации явления или предмета рекламисты разработали методики, по которым объектам их деятельности присваиваются наименования.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.