У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Специфика работы с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования

     

      Наибольший успех в обучении и развитии любого ребенка достигается лишь тогда, когда осваиваемые содержание, формы и методы соответствует его потребностям и возможностям. В связи с тем, что потребности и возможности одаренных детей весьма отличаются от таковых у их сверстников, возникает необходимость дифференцированного обучения.

      Многогранность и сложность феномена одаренности определяет целесообразность существования разнообразных направлений работы с одаренными детьми. Современная реформа образования в России позволила обратиться к проблеме развития одаренных детей в условиях многообразия типов образовательных учреждений.

      В качестве основных направлений работы с одаренными детьми следует выделить:

      а) систему дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы наиболее благоприятные условия для формирования способностей дош- кольников, а также других обучающих учреждений для детей дошкольного воз- раста, обеспечивающих преемственность среды и методов развития детей при переходе в школу;

      б) систему общеобразовательных школ, в рамках которых создаются условия для индивидуализации обучения одаренных детей;

      в) систему учреждений дополнительного образования, предназначенных для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей одаренных детей и позволяющую обеспечить выявление, поддержку и развитие их способностей в рамках внешкольной деятельности;

      г) систему школ, ориентированных на работу с одаренными детьми (в том 66 числе лицеев, гимназий, нетиповых образовательных учреждений высшей категории и т.п.) и призванных обеспечить поддержку и развитие возможностей таких детей в процессе получения общего среднего образования. Рассмотрим основные формы обучения одаренного ребенка в условиях общеобразовательной школы.

      Как справедливо отмечает А.И.Савенков [196, С.59], «…сколько бы специальных школ и классов для одаренных мы ни создавали, значительная часть этих детей учится и будет учиться в «обычных», «нормальных», «массовых» школах».

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.