У нас уже 32457 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Рекомендации заместителю командира роты по предупреждению уклонений

     

      Известно, что начало военной службы – самый трудный период в жизни солдата, матроса. Психологические особенности освоения молодыми воинами новых для них условий, связанных с новизной обстановки, оторванность от семьи, близких, друзей и другие факторы требуют конкретной ломки прежних форм поведения и формирования новых отношений, привычек навыков.

      Однако этот процесс не у всех воинов происходит одинаково. Недостатки подготовки молодежи к военной службе, упущения в их военно-патриотическом воспитании нередко лежат в основе самовольного оставления части, дезертирства и других видов уклонений, совершаемых в первый период службы.

      Некоторые командиры и начальники склонны преувеличивать значение этой категории причин уклонений от военной службы, и считают, что якобы вся ответственность за них лежит на семье, школе, трудовом коллективе, ближайшем социальном окружении, где жил, рос и воспитывался будущий воин.

      Не отрицая влияния условий формирования личности до призыва на военную службу, следует признать, что не всегда они являются определяющими. Процесс становления и формирования нравственного облика, сознания, воли и физической закалки молодого человека продолжается и в армии. Различного рода упущения в воспитательной работе, особенно с молодыми воинами, зачастую усугубляют эти факторы. Среди них – недостаточное внимание либо неоказание достаточной помощи молодым воинам на первом этапе военной службы; обучение военному делу без учета их интересов и возможностей дальнейшего совершенствования; недостаточное использование стимулов к службе; неумение вовлечь молодого воина в жизнь воинского коллектива и др. Особенно вредны нетоварищеские, противоречащие воинским уставам взаимоотношения в коллективе, недоброжелательность, придирки вместо взыскательности, предвзятость и другие явления.

      Практика показывает, что причинами нарушений воинской дисциплины в первом периоде являются, как правило, незнание требований воинских уставов, непонимание их значимости, отсутствие навыков и привычек, необходимых в условиях военной службы, неуставные отношения.

      Важно учитывать, что в первом периоде службы закладываются основы дисциплинированного поведения военнослужащих. Поэтому совершенно недопустимо, когда молодые солдаты чаще, чем воины других периодов, используются на разного рода хозяйственных работах. При этом, как правило, выдвигается довод: у них, мол, нет необходимых навыков обслуживания техники, пусть сразу же привыкают к армейским условиям.

      Подобная практика нередко приводит к тому, что у молодого солдата, матроса в первые же дни складывается неправильное представление о военной службе, теряется интерес к изучению боевой техники. Да и к уставному порядку он привыкает меньше на хозяйственных работах, чем при выполнении повседневных служебных обязанностей.

      Вовлекая воинов в армейскую жизнь, способствуя установлению между ними дружеских связей, необходимо использовать различные формы и методы, выработанные практикой армейского воспитания. Так, во многих частях и подразделениях стало хорошей традицией, когда молодые солдаты начинают службу с посещения музея или комнаты боевой славы, организуются встречи с отличниками учебы, проводится показ боевой техники с демонстрацией работы на ней опытных специалистов. Всё это помогает им быстрее втянуться в армейскую жизнь, побуждает подражать сослуживцам во всём хорошем, прививает чувство ответственности за быстрое овладение всеми тонкостями военной службы.

      С первых дней службы наряду с мобилизацией молодых воинов на честное и добросовестное выполнение воинского долга, вытекающего из требований военной присяги, уставов, следует разъяснять им права и обязанности, связанные с особенностями прохождения военной службы, в том числе основания предоставления краткосрочных отпусков (увольнений) из части, требования Закона за уклонения от военной службы и другие вопросы нравственного и правового характера.

      Одновременно с проведением таких общих мероприятий большое внимание следует уделять индивидуально воспитательной работе. Ведь среди молодых воинов люди самых различных наклонностей, интересов, различных уровней знания, развития и сознательности. Есть среди них воины с неустоявшимися взглядами, еще не умеющие ориентироваться в сложных явлениях жизни и службы.

      Важное значение имеет учет национальной психологии военнослужащих, их характера, темперамента, привычек. Индивидуальный подход предполагает знание национальных традиций населения республики, откуда они призваны, а так же тех мест, где воины проходят службу.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.