У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Физическое развитие и физическая подготовка девушек 14-16 лет

     

      Физическое развитие и физическая подготовленность является закономерным процессом морфологических и функциональных изменений организма, его физических качеств и особенностей, протекающих в зависимости от внутренних причин (состояния здоровья, наследственной обусловленности) и условий жизни человека.

      Каждое движение человека можно рассматривать как результат функционального объединения большого количества различных морфологических элементов (костей, связочного аппарата, мышц, элементов кровеносной и нервной систем), направленного на достижение определенного двигательного эффекта. Каждая морфологическая структура выполняет в двигательном акте свои определенные функции на любом уровне: клеточном, органном и организменном. Отсюда становится понятным многостороннее влияние физических упражнений на организм человека. Выполнение любого движения неизбежно отражается на состояние костей, их соединений, мышц, внутренних органов, сердца, сосудов, органов внутренней секреции, нервной системы. (Анохин П.К., 1968).

      В подростковом возрасте создаются морфологические и функциональные предпосылки для овладения практически любым видом движений. Но биологические перестройки организма, а также психические особенности, связанные с периодом полового созревания, требуют от тренера-преподавателя исключительного внимания при планировании физической нагрузки и при выборе средств физического воспитания.

      Среди оценок, проведенных среди девушек 14-16 лет и касающихся физического воспитания, обратили на себя внимание следующие: «организация занятий не удовлетворяет», «занятия не приносят пользы», «снижается интерес к занятиям». Таким образом, формируется негативное отношение к занятиям физической культуры.

      Среди предложений по улучшению физического воспитания выделялись следующие: «увеличить количество спортивных секций», «предоставить свободу в выборе способа физического совершенствования», «разрешить свободное посещение занятий», «ввести музыкальное сопровождение», «воспитывать любовь к физическим упражнениям» и др. Полученные данные позволяют судить об отношении девушек к урокам физической культуры и к занятиям аэробикой. Особенности аэробики, как средства физического воспитания девушек позволяют предположить, что этот вид спорта в максимальной мере соответствует их и потребностям и интересам и в полной мере соответствует развитию женского организма.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.