У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Методы согласования спроса с предложением

     

      Для согласования спроса с предложением существует несколько методов: Со стороны спроса:

      1. Установление дифференцированных цен может сместить часть спроса с пикового времени на периоды затишья. (Установление низких цен на предвечерние сеансы в кинотеатрах).

      2. Намеренное культивирование спроса в период его спада.

      3. В периоды максимального спроса предлагать дополнительные услуги в качестве альтернативы для ожидающих своей очереди клиентов (Бар для посетителей, ждущих столика в ресторане).

      4. Для управления уровнем спроса ввести систему предварительных заказов (Приобретение авиа- и железнодорожных билетов).

      Со стороны предложения:

      1. Привлечение временных служащих или служащих на неполный рабочий день в периоды максимального спроса. (Ресторан - в случае необходимости - берет на временную работу дополнительное число официанток.)

      2. Установление особого распорядка работ в период пиковой загрузки. В такие моменты служащие выполняют только самые необходимые обязанности. (В периоды максимальных нагрузок врачам помогает средний медицинский персонал).

      3. Поощрение выполнения некоторых работ самими клиентами (Упаковка купленных в магазине продуктов).

      Резюмируя сказанное выше можно отметить, что при разработке системы предоставления услуг необходимо принимать во внимание ряд факторов:

      1. Местоположение предприятия по оказанию услуг в основном определяется местоположением потребителей, а не какими-либо другими факторами.

      2. Потребности и желания потребителей обычно идут впереди соображений эффективности.

      3. Календарное планирование работ зависит, в основном, от потребителей. 4. Определение и затруднение качества услуг затруднено.

      5. Работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями. 6. Производственные мощности обычно рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса.

      7. Создание запасов продукции в периоды низкого спроса для их использования в периоды пикового спроса обычно не представляются возможным.

      8. Эффективность работы служащих с трудом поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего.

      9. Маркетинг и производство в сфере услуг иногда трудно разделить.

      Указанные отличительные особенности услуг делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом, чем в промышленности, с точки зрения обеспечения эффективности, определяют специфику управления и применения маркетинга в данной сфере [3].

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.