У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии

     

      В предыдущих разделах данной работы был проведен анализ состояния дел в области управления маркетинговой деятельностью ООО «Полиграф-Инвест»». Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятель-ности можно назвать следующие:

       отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;

       ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинго-вые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенство-вания производства»;

       отсутствие единой службы маркетинга на предприятии и целена-правленной деятельности в области управления маркетинговой деятельно-стью;

       отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и ли-нейных подразделений;

       недостаточная деятельность компании в области рекламы и сти-мулирования сбыта;

       отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателя-ми товаров и услуг компании;

       отсутствие единой политики в области развития и совершенство-вания товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых ма-рок.

      С методологической точки зрения, причиной всех выше приведенных недостатков и упущений является недопонимание и игнорирование руково-дством компании роли и места маркетинга и маркетинг-менеджмента в управлении предприятием. Главным и решающим мероприятием по преодо-лению сложившейся ситуации должно быть формирование единой службы маркетинга, состоящей из специалистов-маркетологов достаточно высокой квалификации.

      При подборе специалистов во вновь формируемую службу маркетинга, следует обратить достаточно большое внимание профессиональной подго-товке и универсальности навыков новых сотрудников. Созданной службе маркетинга кроме чисто маркетинговых проблем придется решать вопросы, связанные с перераспределением функциональных обязанностей и структур-ных взаимоотношений внутри компании, вести разъяснительную работу сре-ди сотрудников о роли и месте маркетинга в современной рыночной эконо-мике.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.