У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

      Слово «реклама» относится по своему происхождению к латинскому глаголу «reclamare» – кричать, выкрикивать, таким образом, в самом терми-не «реклама» отражено его происхождение из устного народного творчест-ва. В античности этим словом обозначали деятельность глашатаев. Глаша-тай – это те, кто занимался рекламой профессионально, то есть не от своего имени, а от имени клиента [19].

      Кроме устной рекламы, широко использовалась и изобразительная символизация, в частности, при изобретении символьных знаков, которыми помечали свои изделия античные ремесленники. Они оставляли различные изображения, в основном геометрического характера [14].

      В развитом средневековье большее распространение получает устная реклама. Несколько позднее – в XIII в. – уже существовали профессиональ-ные объединения глашатаев [19].

      Своеобразным новым средством рекламы становится рукописный ка-талог. Таким образом, появление различного рода письменной продукции, в том числе листовок и афиш, стало одним из стимулов изобретения печати и становления нового этапа рекламной деятельности [12].

      В XIX в. начался расцвет такого рекламного средства, как многоцвет-ный художественный плакат. Плакат – настенное изобразительное произве-дение, где вербальный текст играет вспомогательную роль [10]

      Многими исследователями делается вывод, что до татаро-монгольского нашествия реклама развивалась на Руси синхронно с рекла-мой Западной Европой. Естественная эволюция рекламы на Руси была пре-рвана татарским игом, и затем 200-летнее господство монголо-татар опре-делило дальнейшее отставание России от Европы по ряду коммуникативных направле-ний. К рекламе в России в первую очередь относят свинцовые пломбы с имевшимися на них печатными знаками. Кроме свинцовых пломб,

      существовали перстни-печатки, торговые пломбы, ремесленнические клей-ма [10]. Ближе к концу XIX в. в российская экономика переживает бурный расцвет капитализма. В это же время достигает пределов и рекламная дея-тельность по своему объему. В это время наблюдается такая тенденция, как словесная компоновка более тесного характера. Лаконичность становится модной, и для того, чтобы ярко воспринимались немногочисленные слова, применяются разные приемы, например, в центре помещается изображение товара, небольшая подпись и значительное белое пространство вокруг рек-ламы [19].

      Развитие рекламы в двадцатом веке носит революционный характер: возникают новые средства массовой информации, которые активно исполь-зуются в рекламной деятельности, развивается теория и практика влияния на массовое сознание, появляются новые формы рекламы [10].

      На период после Второй Мировой войны приходится основной рост рекламной деятельности. Подобно времени промышленных переворотов здесь толчком развития рекламы послужило все увеличивающееся потреб-ление товаров и услуг и переориентация военных предприятий на «мир-ную» продукцию [12].

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.