У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Сущность, роль, виды и цели рекламной деятельности

     

      Реклама, будучи услугой, предоставляемой рекламодателю, сама яв-ляется товаром и нуждается в маркетинговом подходе и соответствующей проработке. Поэтому очень важным является вопрос о рассмотрении струк-туры системы принятия и реализации решений в области рекламы.

      Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно боль-ший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и ра-зобщённые во времени.

      Рекламная кампания (РК) – комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, ко-торые объединены одной целью и направлены на какой-либо сегмент рын-ка. РК охватывает определенный период времени и ее мероприятия распре-делены в логической хронологической увязке. Проведение РК преследует разработку ряда исследовательских, стратегических, тактических и произ-водственных проблем, связанных с созданием и продвижением рекламной продукции.

      Разработка рекламной кампании позволяет организовать рекламную деятельность компании на протяжении определенного периода, делает ее более осмысленной и целенаправленной. В результате, планируется, как будут распределяться средства на протяжении всего периода. Это ведет к наибольшему экономическому эффекту за счет большого вложения интел-лектуального потенциала и более экономичному расходованию рекламного бюджета.

      Разработка рекламной кампании позволяет сформировать у потреби-теля верное отношение к торговой марке. Рекламодатель же получает воз-можность проанализировать и, при необходимости, провести корректиров-ку рекламного плана, в соответствии со своим планом продаж.

      Фактически рекламная кампания подобна наступательной военной операции, тщательно распланированной, выстраиваемой на основе ориги-нального организационного решения и осуществляемой в строгом согласии с разработанным проектом. Успех в увеличении продажи товара достигает-ся лишь в том случае, если рекламная кампания доводит информацию о то-варе до сведения адресата, закрепляется в его сознании и приводит к дейст-вию. Это своего рода "наступление на умы и сердца", приводящее к замет-ному сдвигу в системе ценностных ориентаций в общественном подсозна-нии в целом. Потому-то так важно основательно подготовиться к ней и дей-ствовать безошибочно – иначе деньги просто "вылетают в трубу".

      Задача рекламной кампании – позволить имиджу товара "вклиниться" в уже полностью занятое ментальное пространство массового потребителя. Психологически это очень непросто – ведь люди склонны к инерции мыш-ления и в большинстве своем не желают ничего нового. Необходимо убе-дить потребителя в том, что предложение действительно уникально, иначе он просто не отведет в своей психике место для размещения сведений о то-варе и месте его продажи.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.