У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Исследование организации рекламной деятельности в кампании мето-дом интервъирования

     

      При анализе организации рекламной деятельности турагентства было проведено исследование методом интервьюирования с директором тура-гентства «Ариадна-тур» Каминская Светлана Юрьевна:

      1 вопрос: Какие средства распространения рекламы используются турагентством? Почему?

      Ответ: На первом месте среди средств распространения рекламы у нас реклама на телевидении. Она является самой дорогостоящей, но, не смотря на это, мы пользуемся данным рекламным носителем регулярно. Потому что считаем, что помимо широкого охвата аудитории, реклама на телевидении несет еще и некий имиджевый характер. Кроме этого мы используем радиостанции для распространения сво-ей рекламы. Связанно это прежде всего с тем, что наша целевая аудитория автомобилисты, они же являются регулярными слушателями радио.

      2 вопрос: Используется ли какая-либо реклама на месте продажи то-варов? Ответ: Да, на месте продажи товаров мы размещаем стойки с различ-ными буклетами о компании и об отдельных товарах.

      3 вопрос: Какой график размещения рекламы Вами используется?

      Ответ: Мы используем сезонный график размещения рекламы. Осе-нью и зимой мы рекламируем различные турнаправления в «экзотические страны». То есть мы рекламируем то, что может потребоваться в зимний период для отдыха нашим клиентам. А весной и летом соответственно мы рекламируем те направления, которые могут им понадобиться для отдыха в теплое время года.

      4 вопрос: Каким образом в компании формируется бюджет на рек-ламную деятельность? Ответ: Компания выделяет в бюджет на рекламу ту сумму, которую мы можем себе позволить потратить в данное время. Мы считаем этот ме-тод наиболее простым (Метод исчисления «от наличных средств»).

      5 вопрос: Есть ли в компании менеджер, ответственный за медиапла-нирование? Ответ: Нет, такого человека у нас нет, т.к. агентство имеет достаточ-но маленький штат. Целостный медиаплан у нас не составляется. Плани-руются лишь его отдельные этапы. Например, такие как формирование бюджета рекламной компании и график размещения рекламы.

      6 вопрос: Осуществляется ли анализ выполнения маркетинговых ме-роприятий? Ответ: Нет, такого анализа не проводится.

      7 вопрос: Рассчитывается ли эффективность рекламной деятельно-сти? Ответ: Эффективность от рекламной деятельности мы не рассчиты-ваем, потому что в компании нет специалиста, который мог бы осуществ-лять эту деятельность. Хотя, конечно, хотелось бы знать, какое средство распространения рекламы является наиболее эффективным и общую эф-фективность от рекламной деятельности, осуществляемой компанией.

      8 вопрос: Проводятся ли какие-либо рекламные акции? Как часто? Ответ: Рекламные акции проводятся, хотя не очень часто. В среднем 2-3 раза в год. В основном это рекламные акции, связанные с распродажа-ми или поступлением новых турнаправлений.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.