У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Реклама на радио

     

      Основными преимуществами радио как рекламоносителя традици-онно считаются широкий охват аудитории, относительно невысокая стои-мость, а также исключительная гибкость размещения рекламы. Радио предлагает охват, частотность и избирательность при самых низких затра-тах на тысячу человек, по сравнению с любыми другими СМИ. Конечно, телевидение, как и радио, охватывает целевую аудиторию, но радио делает это за неизмеримо меньшие деньги, при той же частотности.

      В 2008 году компания размещала аудиорекламу своей продукции на радиостанциях «Русское Радио» и «Апекс радио».

      На радиостанции «Русское Радио» транслировался пятнадцатисе-кундный ролик. Выходил он 1 день в неделю по 8 раз в течение дня. Всего рекламный ролик транслировался 4 дня в месяц. Соответственно аудиоро-лик выходил в эфир радиостанции 32 раза в месяц. Стоимость трансляции данной рекламы составила 4600 рублей в месяц. При размещении аудиоро-лика на данном радио в течение всего года компания затратила 55,2 тыс. рублей.

      Также компания размещала данную рекламу на «Апекс радио». Рек-лама выходила в эфир один день в неделю по 8 раз в течение одного дня. За месяц рекламный ролик выходил в эфир 32 раза.

      Стоимость трансляции данного аудиоролика составила 4130 рублей. Компания размещала свою рекламу на «Апекс радио» в течение 6 месяцев: с января по июнь 2008 года. На размещение рекламы в течение полугода компания вложила 24,8 тыс. рублей. В 2009 году компания размещала свою аудиорекламу на радиостан-циях «Русское Радио» и «Радио Танго».

      На радиостанции «Русское Радио» транслировался десятисекундный рекламный ролик . Сценарий изготовителя на основе информации заказчи-ка, режиссура студии, специально подобранная музыка с учетом пожела-ний заказчика, один-два дикторских голоса.

     Выходил он в течении двух дней в неделю: по понедельникам и средам. В течение одного дня реклам-ный ролик выходил 10 раз.

      Всего осуществлялось 80 выходов в эфир за месяц. Стоимость транс-ляции рекламы в течение месяца составляла 8400 рублей. Ролик трансли-ровался в течение 6 месяцев: с января по июнь. При размещении в эфире радиостанции данного ролика на пол года компания затратила 50,4 тыс. рублей.

      Также данный аудиоролик транслировался на радиостанции «Радио Танго». В эфир он выходил два дня в неделю: по понедельникам и средам по 8 выходов в день. Ролик транслировался на протяжении полугода: с ию-ля по декабрь 2009 года.

      Аудиоролик выходил в эфир 64 раза за 1 месяц. Стоимость его трансляции составляла 6200 рублей в месяц. В течение полугода компания вложила в трансляцию данного аудиоролика 37,2 тыс. рублей.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.