У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Характеристика бюджетной политики государства

     

      При анализе проекта федерального бюджета, как правило, первоочередное внимание уделяется объему планируемых расходов и доходов, дефициту (про¬фициту) бюджета, тому, как предполагается распределять бюджетные средства. Понимание того, что в конечном итоге все названные показатели являются производными от исходных макроэкономических, уходит на второй план. Од¬нако текущая экономическая ситуация в стране предопределяет большее зна¬чение исходных макроэкономических показателей для составления проекта бюджета. Во-первых, в условиях стабильного экономического развития досто¬верность прогнозных макроэкономических показателей повышается. Следова¬тельно, они реалистичны и бюджет, выстраиваемый на их основе, тоже может быть реалистичным. Во-вторых, в условиях, когда ставится задача ускоре¬ния экономического роста, соответствующая целевая заданность макро¬показателей является инструментом реализации амбициозных планов. Недостаточное качество прогнозирования основных макроэкономических по¬казателей снижает достоверность проекта закона о федеральном бюджете, то есть приводит к нарушению принципа достоверности бюджета, определенного ст.37 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      В соответствии со ст. 183 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исход¬ными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета являются: • объем валового внутреннего продукта на очередной финансовый год и темп роста валового внутреннего продукта в очередном финансовом году;

      • уровень инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года).

      Проект федерального закона о федеральном бюджете на 2007 г. не содержит информации о макроэкономических показателях, исходя из которых были оп¬ределены основные характеристики проекта бюджета.

      Это уже не первый случай, когда показатели, являющиеся основой для всей экономической политики, не указываются в проекте бюджета.

      Проект федерального бюджета на 2006 г. также не содержал указания на основные макро¬экономические показатели, использовавшиеся при его создании. И хотя в ито¬ге такие показатели были включены в принятый закон о федеральном бюджете на 2006 г., с проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2007 г. происходит то же самое.

      Нет прямого упоминания основных макроэкономических показателей и в По¬яснительной записке к проекту Федерального закона о федеральном бюджете на 2007 г. (далее Пояснительная записка), хотя в тексте Пояснительной записки сопоставления тех или иных параметров федерального бюджета с объемом ВВП встречаются достаточно часто. Согласно Пояснительной записке к проек¬ту федерального бюджета, «основные параметры проекта федерального бюд¬жета на 2007 г. сформированы на основе показателей прогноза социально-экономического развития России на 2007 г. и среднесрочную перспективу». При этом параметры доходов были рассчитаны исходя из среднегодовой цены на нефть сорта «Юралс» 22 долл./баррель, а параметры расходов - исходя из «базовой цены на нефть», в качестве которой была использована средняя цена нефти «Юралс» за последние 10 лет (20 долл./баррель).

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.