У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Характеристика инструментов в маркетинговых коммуникациях

     

      Наиболее эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций на целевом рынке: реклама товара, использование товарного знака и техническое обслуживание проданной продукции.

      Организация рекламной деятельности включает: выбор наиболее эффективных для данного товара и рынка рекламных средств; проведение целенаправ¬ленных рекламных кампаний; помещение в периодической печати тщательно отра¬ботанных рекламных объявлений, открытой и косвенной рекламы, отзывов покупа¬телей о товаре;

     использование в рекламных целях специализированных газет и жур¬налов, справочников, научных журналов; проведение рекламных мероприятий для журналистов, научных работников, медицинских работников о новых изделиях - оборудовании, достижениях в области науки и техники; использова¬ние в рекламных целях товарного знака.

      Эффективность рекламной деятельности определяется путем анализа следую¬щих показателей: расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей по ка¬ждому средству и виду рекламы; процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; популярность продукции фирмы как результат рек¬ламной деятельности. Определение эффективности рекламы предполагает также выяснение, в какой степени реклама содействует расширению продаж. Это делается с помощью соотношения затрат на рекламные мероприятия с достигаемыми с ее помощью результатами (увеличение объема продаж). Такой анализ способствует правильному выбору средств рекламы и времени ее осуществления, а также более обоснованному планированию финансовых затрат на рекламу при разработке про¬граммы маркетинга. Розничная торговля – это деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления [17,с. 256]. Основной объем розничной торговли приходится на розничных торговцев. Совокупность розничных торго¬вых предприятии и других торговых единиц, размещенных на опре¬деленной территории с целью продажи товаров и обслуживания по¬купателей, представляет собой розничную торговую сеть.

      Основными функциями розничной торговой сети являются: закупка товаров, продажа товаров, транспортировка, хранение, принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке, подсортировка, подработка и приведение к товарному виду.

      Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассор¬тимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.