Технология взаимодействия издательства «Эксмо» и библиотек
Издательство «Эксмо» на сегодняшний день, занимает высокий статус на книжном рынке России. Руководители «Эксмо» стараются не только не уступать конкурентам, а скорее даже наоборот, подниматься все выше и выше на новый уровень. Для грамотного и взаимовыгодного сотрудничества со своими клиентами, издательство разрабатывает новейшие медоки работы. Основной принцип издательства очень прост - это лояльность. В понимании генерального директора «Эксмо» Новикова О.Е.: «Лояльность - это степень удовлетворенности потребителей нашими услугами и степень приверженности к бренду «Эксмо», и желание продолжать работать именно с нашим издательством»[29].
Критерием лояльности являются: намерения о повторных покупках; намерения рекомендовать услуги и продукты издательства «Эксмо» другим; высота барьеров переключения (т.е. тех факторов, которые смогут заставить потребителя уйти к другому бренду). Издательство выстраивает для себя следующую целевую политику, в которую входят:
• Стимулирование работы относительно нового для издательства канала продаж
• Повышение узнаваемости бренда
• Улучшение имиджа издательства
• Повышение лояльность к бренду издательства
• Достижение максимального уровня осведомленности о книгах издательства
• Обеспечение высоких продаж
• Донесение до потребителей позиционирования и ценностей книг
• Основными задачами для реализации являются: обязательное и корректное исследование целевой аудитории, а также проведение сегментации клиентов в зависимости от их системы критериев, по которым они строят свое отношение к издательству. И как итог, создание коммуникационной концепции.
Вся работа доступна по Ссылке