У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Оценка эффективности рекламы

     

      Определение эффективности рекламной деятельности фирмы является важнейшим направлением контроля его маркетинговой деятельности.

      Контроль - заключительная фаза цикла рекламирования, разрешает оценить эффективность проведенной рекламной кампании и проявить насколько оптимальный разработанный рекламный бюджет.

      Эффективность рекламы зависит от многих объективных и случайных причин, каждая из которых может сыграть определенную роль. Эти факторы в зависимости от степени их управляемости со стороны предприятия, можно разделить на внутренние и внешние (рисунок 1.3.2).

      Результативность рекламной кампании необходимо рассматривать только в тесной связи с такими параметрами микро- и макросреды рекламодателя, как стабильность общественно-политической обстановки, общее состояние экономики страны, ее финансовой и валютной системы, потребительской способности населения.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.