Оценка эффективности рекламы
Определение эффективности рекламной деятельности фирмы является важнейшим направлением контроля его маркетинговой деятельности.
Контроль - заключительная фаза цикла рекламирования, разрешает оценить эффективность проведенной рекламной кампании и проявить насколько оптимальный разработанный рекламный бюджет.
Эффективность рекламы зависит от многих объективных и случайных причин, каждая из которых может сыграть определенную роль. Эти факторы в зависимости от степени их управляемости со стороны предприятия, можно разделить на внутренние и внешние (рисунок 1.3.2).
Результативность рекламной кампании необходимо рассматривать только в тесной связи с такими параметрами микро- и макросреды рекламодателя, как стабильность общественно-политической обстановки, общее состояние экономики страны, ее финансовой и валютной системы, потребительской способности населения.
Вся работа доступна по Ссылке