У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Источники Морского Страхового Права

     

     

      Основными источниками морского страхового права в России являются:

      - Гражданский кодекс РФ;

      - Закон РФ "о страховании";

      - Кодекс торгового мореплавания СССР;

      - Устав внутреннего водного транспорта СССР.

      - "Правила страхования средств водного транспорта (КАСКО)" и "Правила страхования ответственности судовладельцев перед третьими лицами".

      В ближайшее время в силу вступит новый "Кодекс торгового мореплавания" РФ, и на год полтора отстает от него "Кодекс внутреннего водного транспорта", в который будет включен большой раздел по страхованию.

      Однако поскольку морское страховое право очень тесно переплетается с морским правом, а последнее осложнено участием "иностранного элемента", оно не может быть урегулировано нормами только внутригосударственного права. Участие "иностранного элемента" потребовало особых методов правового регулирования имущественных отношений, что привело к появлению юридических норм, специально предназначенных для определения применимого права самими сторонами.

      Отсюда вытекает необходимость ознакомления с основными законодательными правилами и практикой тех иностранных государств, страховые рынки которых имеют международное значение. Таковы прежде всего Норвегия, Германия, США, Франция, Великобритания и ее "Marine Insurans Act, 1906 г., правила "Institute of London Underwriters”, а так же конвенции, принятые Международной Морской Организацией (ИМО).

      ИМО международная организация, включающая в себя 153 страны (в том числе Российскую Федерацию) и являющаяся специализированным отделением ООН. Основная задача - создание максимально возможных норм безопасности мореплавания.

      Так на пример в апреле 1996 года ИМО была принята новая международная конвенция относительно ответственности и компенсации при перевозке вредных и опасных веществ по морю.

      Данная конвенция затронет в первую очередь речные судоходные компании, имеющие сравнительно небольшие суда - 3000 - 5000 т.

      Нормы, которые были приняты, повлекут за собой обязательное страхование гражданской ответственности. Примерно через пять лет ни одно судно не сможет войти в порт, если у него не будет свидетельства о страховании ответственности.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.