У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Некоторые пути минимизации банковских рисков

     

      По своей сути банк — это коммерческое предприятие. Основным принципом взаимоотношений "банк — клиент" является принцип по¬лучения прибыли банком при меньших затратах и принцип минимиза¬ции всех видов риска. Банк на самом деле может рисковать (и он ри¬скует ежедневно в процессе своей деятельности) своим собственным капиталом, но не капиталом клиента, его прибылью. С целью минимизации риска банк должен:

      * диверсифицировать портфель своих клиентов, что ведет к дивер¬сификации всех видов риска, т.е. его рассредоточению;

      * стараться предоставлять кредиты в виде более мелких сумм боль¬шему количеству клиентов;

      * предоставлять большие суммы клиентам на консорциональной основе и пр. Банку необходимо подбирать портфель своих клиентов таким образом, чтобы самому иметь оптимальное соотношение между активными и пассив¬ными операциями, сохранять уровень своей ликвидности и рента¬бельности на необходимом для бесперебойной деятельности уровне.

      Для этой цели необходимо проводить регулярный анализ уровня всех видов рисков, определять их оптимальное значе¬ние для каждого конкретного момента и использовать весь набор способов управления ими [4, c.180].

      Основным методом снижения риска кредитования, к примеру, является ана¬лиз кредито- и платежеспособности заемщиков. Анализ кредитоспо¬собности заемщика начинается с изучения следующих сторон его де¬ятельности :

      2. Анализ фактора С1. В социальной концепции маркетинга этим фактором обозначают возможность предприятия-производителя своими товарами удовлетворять интересы потребителей. Иньтми словами, производители существуют тогда и только тогда, когда их товар необходим потребителям. С помощью различных мето¬дов факторного (в том числе регрессионного) анализа определя¬ют :

      • соответствие между спросом и предложением ;

      • умение производителя заинтересовать определенные социальные группы потенциальных и/или реальных потребителей ;

      • оптимальный выбор рыночного сегмента (окно, нишу) и пр.

      3. Анализ фактора С2. что выражает удовлетворение интересов са¬мого производителя, т.е. его способность получать прибыль и распоряжаться ею. Этот анализ производится по следующим на¬правлениям :

      • уровень издержек производителя ;

      • « солидность » производителя, т.е. своевременность расчетов по ранее полученным кредитам, его капитальная база как заемщика ;

      • его репутация (рейтинг), его желание и решимость удовлетворить свои обязательства ; • возможность осуществления залогового права со стороны обслу¬живающих его банков и банковских учреждений.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.