Быстрый переход к готовым работам
|
Экспериментальное исследование результатов внедрения методической системы обучения культурологии студентов гуманитарных вузовДля обеспечения научно-объективной проверки гипотезы исследования об эффективности разработанной методической системы нами использовался комплекс исследовательских методов, входящих в состав педагогического эксперимента. Педагогический эксперимент проводился в течение 2003-2006 гг. на гуманитарных факультетах Нижегородского филиала Московского института бизнеса и политики. Главная цель педагогического эксперимента - проверка эффективности предложенной методической системы обучения культурологии студентов гуманитарных вузов. Эксперимент включал констатирующий, формирующий и контролирующий этапы. Основные задачи педагогического эксперимента на констатирующем этапе: 1. Изучение и анализ исходного уровня культурологической подготовки студентов гуманитарных вузов. 2. Выявление значимости культурологической подготовки для жизни и деятельности студентов. 3. Проведение констатирующего эксперимента осуществлялось в соответствии с поставленными задачами. Использовался метод анкетирования и выполнения индивидуальных заданий. В проведенном анкетировании закрытого типа студентам было предложено ответить на вопрос «Какова, на Ваш взгляд, роль культурологической подготовки выпускника вуза в жизни и деятельности?». Характер ответов определял выбор одного из трех предложенных вариантов: 1) Знания, умения и навыки по культурологии не имеют никакого значения в системе подготовки студента гуманитарного вуза к его профессиональной деятельности и жизни. 2) Знания, умения и навыки по культурологии - одно из условий в системе подготовки выпускника вуза. 3) Знания, умения и навыки по культурологии - необходимое и главное условие в системе подготовки выпускника вуза к жизни и его будущей деятельности.
Вся работа доступна по ссылке http://mydisser.com/ru/catalog/view/31657.html |
|