Быстрый переход к готовым работам
|
Методика культурологической подготовки в вузе менеджеров по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельностиВ предыдущих параграфах настоящего исследования были рассмотрены теоретические аспекты культурологической подготовки менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности. Анализ состояния проблемы культурологической подготовки в вузе менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности показал, что недостаточная подготовленность менеджеров по связям с общественностьюв данном направлении связана с неразработанностью методики обучения этому виду деятельности в процессе культурологической подготовки. Выявленное положение дел на практике послужило причиной поиска оптимальной методики культурологической подготовки менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности. С целью проверки эффективности данной методики была проведена опытно-экспериментальная работа. Данное исследование относится к категории опытно-экспериментальных, и обусловлено это тем, что проверка эффективности формирования готовности менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности осуществлялась в рамках дисциплин «Культурология» и «Имиджиология». Изначально мы провели констатирующий эксперимент. Проведение констатирующего эксперимента связано с изучением и анализом культурологической подготовки в вузе менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности. Основными методами здесь были наблюдение и интервью. В ходе выполнения поставленной задачи мы выяснили, что 96% опрошенных будущих менеджеров по связям с общественностьюсчитает, что имидж играет основополагающую роль в развитии любой организации, но данный ресурс, как уникальное средство позиционирования организации в обществе, используется неэффективно. Мы провели анкетирование, где предложили будущим менеджерам-по
связям с общественностьюам ответить на следующие вопросы анкеты «Имиджеформирующая деятельность - миф и реальность»: На вопрос «Что есть корпоративный имидж?» мы получили следующие ответы респондентов: - это образ в сознании собеседника; - это сумма всех впечатлений об организации, которые складываются у окружающих на основе увиденного и услышанного об организации; - это внешняя презентация внутренних талантов организации; - это умение управлять впечатлением о себе; - это символ стандартов, принятых в мире бизнеса. На вопрос «Нужен ли корпоративный имидж, и если нужен, то зачем?» мы получили следующие ответы респондентов: - он точно определяет уровень профессионализма, уровень полномочий, социальный статус и престиж; - он дает возможность финансового и профессионального успеха; - он вызывает доверие и отвечает ожиданиям клиентов и партнеров. На вопрос «Какая задача стоит перед корпоративным имиджем?» мы получили следующие ответы респондентов: - за очень короткий промежуток показать деловому партнеру свои сильные стороны и потенциальные возможности своей организации; - помочь деловому партнеру осознать, что данная организация профессиональна и заслуживает доверие; - убедить делового партнера в том, что с ней приятно и комфортно работать. На вопрос «Что может дать целенаправленная работа над корпоративным имиджем?» мы получили следующие ответы респондентов: - получить конкурентное преимущество; - увеличить доверие клиентов и партнеров; - повысить запоминаемость персонального бренда; - улучшить деловую репутацию, статус и престиж. Данные ответы позволяют констатировать, что будущие менеджеры-по связям с общественностьюы понимают необходимость и эффективность использования имиджеформирующей деятельности в условиях любой организации.
Вся работа доступна по ссылке http://mydisser.com/ru/catalog/view/31658.html |
|