У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Методика культурологической подготовки в вузе менеджеров по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности

В предыдущих параграфах настоящего исследования были рассмотрены теоретические аспекты культурологической подготовки менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности. Анализ состояния проблемы культурологической подготовки в вузе менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности показал, что недостаточная подготовленность менеджеров по связям с общественностьюв данном направлении связана с неразработанностью методики обучения этому виду деятельности в процессе культурологической подготовки. Выявленное положение дел на практике послужило причиной поиска оптимальной методики культурологической подготовки менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности. С целью проверки эффективности данной методики была проведена опытно-экспериментальная работа. Данное исследование относится к категории опытно-экспериментальных, и обусловлено это тем, что проверка эффективности формирования готовности менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности осуществлялась в рамках дисциплин «Культурология» и «Имиджиология».

Изначально мы провели констатирующий эксперимент. Проведение констатирующего эксперимента связано с изучением и анализом культурологической подготовки в вузе менеджера по связям с общественностью к имиджеформирующей деятельности.

Основными методами здесь были наблюдение и интервью. В ходе выполнения поставленной задачи мы выяснили, что 96% опрошенных будущих менеджеров по связям с общественностьюсчитает, что имидж играет основополагающую роль в развитии любой организации, но данный ресурс, как уникальное средство позиционирования организации в обществе, используется неэффективно.

Мы провели анкетирование, где предложили будущим менеджерам-по

 

связям с общественностьюам ответить на следующие вопросы анкеты «Имиджеформирующая деятельность - миф и реальность»:

На вопрос «Что есть корпоративный имидж?» мы получили следующие ответы респондентов:

-     это образ в сознании собеседника;

-     это сумма всех впечатлений об организации, которые складываются у окружающих на основе увиденного и услышанного об организации;

-     это внешняя презентация внутренних талантов организации;

-     это умение управлять впечатлением о себе;

-     это символ стандартов, принятых в мире бизнеса.

На вопрос «Нужен ли корпоративный имидж, и если нужен, то зачем?» мы получили следующие ответы респондентов:

-     он точно определяет уровень профессионализма, уровень полномочий, социальный статус и престиж;

-     он дает возможность финансового и профессионального успеха;

-     он вызывает доверие и отвечает ожиданиям клиентов и партнеров.

На вопрос «Какая задача стоит перед корпоративным имиджем?» мы получили следующие ответы респондентов:

-     за очень короткий промежуток показать деловому партнеру свои сильные стороны и потенциальные возможности своей организации;

-     помочь деловому партнеру осознать, что данная организация профессиональна и заслуживает доверие;

-     убедить делового партнера в том, что с ней приятно и комфортно работать.

На вопрос «Что может дать целенаправленная работа над корпоративным имиджем?» мы получили следующие ответы респондентов:

-     получить конкурентное преимущество;

-     увеличить доверие клиентов и партнеров;

-     повысить запоминаемость персонального бренда;

-     улучшить деловую репутацию, статус и престиж.

Данные ответы позволяют констатировать, что будущие менеджеры-по связям с общественностьюы понимают необходимость и эффективность использования имиджеформирующей деятельности в условиях любой организации.

 

Вся работа доступна по ссылке  http://mydisser.com/ru/catalog/view/31658.html  

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.