Быстрый переход к готовым работам
|
Анализ стратегий обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг в условиях нестабильной внешней среды с учетом кризисной составляющейПрошедшие мировые финансово-экономические кризисы привели к конкурентное преимущество и, следовательно, достигать более высокого уровня возврата к докризисным показателям [110]. Кроме того, очевидно, что глобализация и высокая скорость рыночных изменений делают разработку грамотной стратегии все более важной для обеспечения стабильного конкурентного преимущества [91]. Поэтому гостиничные компании должны отвечать на кризисные изменения, развивая или создавая новые идеи для рынка, чтобы найти новые возможности и добиться успеха.
92 Стратегия обеспечения конкурентоспособности определяется как особенные методы, с помощью которых организация совершает изменения, чтобы приспосабливания или кастомизации рыночных действий, соответствующие программ и осознание потребительских различий. С целью учета влияния кризисной составляющей на процесс адаптации потребительских и территориальных сегментах рынка в предыдущие кризисы и на основании ретроспективного анализа сделать соответствующие выводы.
93 Согласно международному отчету компании по исследованию рынка Euromonitor International «Тенденции мирового рынка путешествий 2009» (World Travel Market Trends - 2009) [156], составленному после мирового финансово-экономического кризиса 2008-2009 гг., глобальные тенденции в туризме и гостиничном бизнесе варьируются в зависимости от географических областей или экономических и политических изменений. Например, в Северной Америке существует «funemployment» (образовано от английских слов «fun» – забавный, интересный и «unemployment» – безработица) – понятие, означающее, что безработные используют свое свободное время, которое они имеют в наличии в большом количестве, чтобы найти дешевые варианты путешествий, а в Великобритании, Бельгии и других странах появились отели «выскакивающего» типа – pop-up отели (англ. всплывать, внезапно появляться), – временные отели, которые предлагают специальные цены. Мировой экономический кризис негативно сказался на гостиничных компаниях. В частности, стало понятно, что постоянно содержать гостиницу в месте, в котором обычно бывает мало туристов, невыгодно. Поэтому гостиничные компании начали придумывать нестандартные, но интересные ходы. Они начали предлагать временные места для проживания (pop-up hotels) в местах временного и массового сосредоточения людей. Такие гостиницы могут быть не только временными, но и передвижными. Обычно несколько малых комнат оборудуются на большой автомобильной платформе. В разобранном состоянии эту конструкцию возможно перемещать с места на место. Реализация бизнес-идеи временных гостиниц решает проблему экологии, потому что они существуют только там и только тогда, когда нужно, а также сами конструкции сделаны из экологически чистых материалов, не причиняющих вреда окружающей среде. Важная особенность pop-up отелей состоит в том, что они предназначены для широкого круга клиентов. Представители гостиничного бизнеса дали такому
94 типу отелей собственное определение: Pop-Up отели – средство оздоровления городской среды [119]. Строительство подобного рода отелей является оригинальным экономическим катализатором в кризисные времена.
Вся работа доступна по ссылке |
|