Быстрый переход к готовым работам
|
Оценка сформированности социальной компетентности студентовСогласно стратегии педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов, в осуществлении педагогического сопровождения выделены три этапа: подготовительный (ознакомительно прогностический), основной (организационно-исполнительский) и заключительный (рефлексивно-оценочный). Диагностика уровня сформированности парциальных компетентностей, составляющих социальную компетентность студента, проводилась в экспериментальной и контрольной группах на каждом этапе осуществления педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов. С помощью комплекса методов и средств оценивания, описанных в параграфе 3.3, и выделенных критериев (когнитивный, мотивационноценностный, конативный, рефлексивный), определялись уровни (низкий, средний, высокий) сформированности компетентности в общении, гражданской, культурно-досуговой и социально-личностной компетентностей студентов экспериментальной и контрольной групп. Рассмотрим поэтапно динамику изменения сформированности каждой из этих парциальной компетентности в экспериментальной группе. На подготовительном этапе осуществления педагогического сопровождения 12 % студентов экспериментальной группы показали высокий уровень сформированности компетентности в общении, 47,9 % - средний уровень сформированности компетентности в общении и 40,1 % - низкий уровень. Результаты основного этапа выглядят следующим образом: высокий уровень сформированности компетентности в общении отмечен у 26,9 % студентов, средний уровень - у 52,5 % и низкий уровень - у 20,6 %. На заключительном этапе осуществления педагогического сопровождения мы получили следующие результаты: высокий уровень сформированности компетентности в общении показали 35,2 % студентов экспериментальной группы, средний уровень - 59,7 % и низкий уровень - 5,1 %
Вся работа доступна по ссылке |
|