Быстрый переход к готовым работам
|
Модель самовоспитания нравственно-волевых качеств у подростков в образовательном процессе спортивной школыИсследование вопроса совершенствования процесса самовоспитания нравственно-волевых качеств подростков в процессе обучения в условиях детско-юношеских спортивных школ выявило необходимость структурировать наполнение образовательного пространства спортивной школы посредством использования метода моделирования. Как отмечает В.Г. Афанасьев именно модель дает человеку представление о ситуации, о достижении или невыполнении поставленной цели, позволяет принять то или иное решение, внести коррективы '. В то же время известно, что метод моделирования способствует систематизации знаний об изучаемом процессе или явлении, помогает предусмотреть пути их более целостного описания, намечает более полные связи между компонентами, открывает возможности создания более целостных классификаций ". В настоящее время педагоги детско-юношеских спортивных школ организуют процесс обучения, руководствуясь нормативно-правовыми актами министерства образования, министерства физической культуры и спорта. Опираясь на эти документы, обращаясь к трудам исследователей в области педагогики, физической культуры и самовоспитания, личному опыту работы, мы разработали модель самовоспитания нравственно-волевых качеств подростков в образовательном процессе спортивной школы.
Вся работа доступна по ссылке |
|