Быстрый переход к готовым работам
|
Организация и основные этапы исследованияИсследование проводилось на базе кафедры физического воспитания БГУ в 2001-2007 гг. в рамках академических занятий по физической культуре вуза. На первом этапе (2001-2002 гг.) был проведен анализ и сделано обобщение научно-методической литературы по исследуемой проблеме. Сформулированы гипотеза, цель и задачи исследования. Исследовано мотивационно-ценностное отношение студентов вуза к занятиям физической культурой. Определены пути формирования положительной мотивации физкультурной деятельности. Использование атлетизма в сочетании со средствами ОФП раскрыто как методика повышения физической подготовленности студентов. Разработана методика проведения занятий по физической культуре с использованием средств и методов атлетизма. На втором этапе (2002-2006 гг.) в ходе дальнейшего научного поиска были скорректированы цель и гипотеза исследования. Уточнялась методика проведения занятий физической культурой с использованием средств и методов атлетизма. Проводился последовательный эксперимент с использованием разработанной нами методики. В начале (сентябрь) и конце (май) учебного года проводилось тестирование по определению общей физической подготовленности юношей и девушек. В ноябре и апреле у юношей проводилось тестирование по определению уровня силовой подготовленности. В эксперименте участвовали студенты очного обучения БГУ, занимающиеся по специализации «Атлетизм» - 111 человек (65 юношей и 46 девушек). Были сделаны анализ и первичная обработка данных. На третьем этапе (2006-2007 гг.) проводились качественный и количественный анализ результатов эксперимента с использованием математической статистики, их систематизация и интерпретация, формулировались выводы, оформлялось диссертационное исследование, выявлялись тенденции и закономерности. В ходе эксперимента определялась эффективность применения данной методики на занятиях по физической культуре в вузе.
Вся работа доступна по ссылке |
|