Быстрый переход к готовым работам
|
Принципы платного медицинского обслуживанияКорпорация семейной медицины (Москва) была создана с целью оказания высококачественной платной медицинской помощи семьям платежеспособного населения. Такая потребность возникла в начале 90-х годов в частности для организации медицинской помощи отставным партийным работникам. Лишившиеся специального обслуживания, персональных выплат и многих других привилегий, они искали альтернативу высококачественному медицинскому обслуживанию, адекватную привычного им Четвертого управления Министерства здравоохранения СССР. Попытка организовать такое высококачественное медицинское обслуживание на платной основе была предпринята. Постановлением Совета Министров СССР № 628 от 19.05.1988 г. «Об организации медицинских диагностических центров в стране» было создано на ул. Кокинаки в г. Москве хозрасчётное медицинское учреждение (приказы М3 СССР № 480 от 15.06.1988 г. и М3 РСФСР №241 от 11.08.1988 г.). Учреждение уже при создании было ориентировано на развитие через самоокупаемость к прибыли с высокой доходностью. В районе Рублевского шоссе у будущей «Корпорации семейной медицины» была организована первая собственная подстанция скорой помощи. Начинали всего с одной машины. В настоящее время у Корпорации имеется собственный парк из 15 машин, часть из них - "скорая помощь", другая часть -"неотложная помощь". По вызову врачи «скорой помощи» прибывают по вызову через десять минут: со всем необходимым оборудованием, лекарствами и реанимационным комплексом услуг. Круглосуточное медицинское обслуживание, которое предлагала Корпорация семейной медицины, стоило достаточно дорого. Однако, как показала практика, клиенты оказались готовы за него платить. Первым корпоративным клиентом Корпорации семейной медицины стало руководство "Микродина", затем абонементы на обслуживание купили клиенты из "Альфа-групп" и т.д. Юридически вновь созданное медицинское учреждение было зарегистрировано официально как Корпорация «Центр семейной медицины». К вновь созданной системе платного медицинского обслуживания стали добровольно прикрепляться отдельные частные и юридические лица, представители деловых кругов, бизнесмены. Быть клиентом вновь образованного платного медицинского центра становилось престижным. Отдельные частные компании стали покупать абонементы на медицинское обслуживание и не только для руководителей, но и для всех сотрудников. Это были теперь не партийные работники, а предприниматели, работники крупных частных компаний, бизнесмены, желающие на постоянной основе получать высококвалифицированную медицинскую помощь при достойном их положения высоком уровне обслуживания. Система организации медицинской помощи в центре - Корпорации семейной медицины - осуществлялась на новых принципах: 1) медицинская помощь должна быть платной, системы оплаты должны быть гибкими, жестко соответствующими объёмам, срокам, качеству и комфортности медицинского обслуживания; 2) оказание медицинской помощи на основе предоплаты - наиболее эффективная форма платных медицинских услуг; 3) клиенты с высоким социальным статусом и, следовательно, с заслугами перед обществом имеют право и должны иметь реальную возможность медицинского обслуживания высокого технического и технологического уровня именно в своей стране, а не искать его за рубежом; 4) медицинская помощь обязательно должна быть высоко эффективной, ориентированной на мировые стандарты качества; 5) медицинское обслуживание обязательно должно быть также высококачественным и комфортным; 6) система медицинского обслуживания обязательно должна быть понятна пациенту: спокойствие пациента, его уверенность в выздоровлении должны быть основаны на умении врача донести до пациента и его родственников свою позицию в тактике лечения и вселять надежную веру в успех лечения. Корпорация семейной медицины работает по иным принципам, чем страховые компании (таблица 3). Страховая компания распоряжается собственными деньгами, тогда как "Корпорация семейной медицины" использует для лечения только те средства, которые ей выделены клиентами для этой цели. В Корпорации отсутствует понятие “нестраховой случай”. КСМ занимается любой медицинской проблемой, которая может возникнуть у клиента, как бы сложна, примитивна и трудоемка она ни была. От сбора справок и элементарных анализов - до экстренной госпитализации и сложнейших хирургических операций. При этом рассуждения о семейном враче как узком или широком специалисте беспредметны - по договору с клиентом выполняется весь необходимый объём качественной и высококвалифицированной медицинской помощи. Современная медицина требует весьма существенных капиталовложений и высокой специализации. Отдельные частный врач или даже клиника не могут иметь все, что может понадобиться для выздоровления любого возможного клиента.
Вся работа доступна по ссылке |
|