Быстрый переход к готовым работам
|
Общественная оценка управления безопасностью дорожного движения в городском социумеВ системах управления одну из важнейших ролей играет обратная связь, и поэтому изучению ее роли и влияния на процессы управления уделяется большое внимание. Обратную связь считают одним из основных понятий теории управления. Для оптимизации системы управления безопасностью дорожного движения важно получение обратной связи от косвенных субъектов (населения и экспертного сообщества), что позволяет прямым субъектам управления сформировать адекватные управленческие воздействия на управляемую систему и скорректировать ранее принятые решения (см. 1.1). Кроме того, по мнению Б. В. Россинского, изучение общественного мнения является дополнительным каналом связи, который выполняет своеобразную «параллельную соединительную связь»67, не допуская искажения информации в интересах управляющей системы, выявляя действительный характер потребностей общества. Учитывая изложенное, а также в целях получения информации, необходимой для анализа проблемы управления безопасностью дорожного движения в городском социуме и перспектив ее решения средствами государственно-частного партнерства, проведен социологический опрос изучения общественного мнения жителей г. Екатеринбург. Объектами исследования выступили:
- руководители и сотрудники ГИБДД по Свердловской области; 67 Россинский Б.В. Организационно-управленческие проблемы функционирования государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения. – М., 1993. – с. 26-28. 76
- руководители и специалисты Министерства транспорта и связи - руководители и специалисты комитета по транспорту, организации
Оптимальным для реализации целей и задач исследования выбрано персональное анкетирование населения и экспертов. Инструментарий исследования подготовлен в двух модификациях:
Анкеты содержат как общие блоки вопросов, в совокупности отражающие предмет исследования, так и вариативные, соответствующие специфике исследуемого объекта. 77
Генеральной совокупностью выступали жители Екатеринбурга в возрасте от 16 лет и старше (табл. 1). Нижняя граница (16 лет) выбрана исходя из того, что несовершеннолетние граждане в этом возрасте уже являются активными участниками дорожного движения в качестве пешеходов, пассажиров и велосипедистов, имеют право получить водительское удостоверение категории «А» и, как показывает практика, многие уже задумываются о получении с 18 лет прав более высокой категории.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/61901.html |
|