Быстрый переход к готовым работам
|
Модель социального воспитания сельских школьников средствами краеведческой деятельностиВ философском значении «модель», по мнению В.И.Вернадского, представляет собой «аналог определённого фрагмента ... реальности, продукта человеческой культуры, который служит для. хранения и расширения знаний об оригинале, его свойствах и структурах, для его преобразования или управления им»[23, с. 172]. Х.Ремшмидт подразумевает под моделью образец [130]. Согласно П.В.Иванову модели - это наглядные образы [48]. Моделирование, считает Е.С.Рапацевич, в качестве универсальной формы, познания применяется при преобразовании явлений в любой сфере деятельности, тогда как модель есть аналог исследуемого объекта[129]. Моделирование в педагогике позволяет заранее преобразовать и синтезировать знания, полученные при изучении отдельных теоретических вопросов и использовать их для решения практических задач. Основным понятием метода моделирования является модель, под которой С.И.Архангельский понимает: «... такая мысленно представляемая или материально реализованная система, которая, отображая или воспроизводя объект исследования, способна замещать его так, что её изучение даёт новую информацию об этом объекте»[2,с.19]. С.И.Архангельский отмечает, что в исследовании наибольший интерес представляют модели подобия, суждения и аналогии, модели структурные и функциональные, содержательные, а также информационные.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/305296.html |
|